Танго-критика №2

Как всегда то густо- то пусто..
вот фейсбук подкинул подряд два материальчика..приходится 2 поста строчить подряд...
Чтоб не было обидно предыдущей героине, раскритикую еще одну москвичку...."вороны-москвички")))....
не люблю москву...и москвичей не очень...хотя есть среди них кого люблю..) писал тут про них тоже...
процитирую некоторые места как всегда..все интервью в конце поста...лучше сначала его прочесть..потом меня)...то есть - иди щас вниз - читай интервью..потом возвращайся сюда)

Совсем недавно к нам приезжала Ирина Петриченко, преподаватель, который так скрупулезно и дотошно, детально и структурировано передавал нам свои знания, за что ей огромное спасибо.

ну к нам И.П.тоже ездит чуть ли не по 2 раза в год и чо? где умелые воспитанные на ее
уроках тангеры? чел. тангеры... я помню, когда в первый раз приехала в Аргентину, мне один из

преподавателей сказал: «Как здорово, так хорошо слышишь меня. Так хорошо следуешь, что даже скучно» (смеемся).

 это интервьюер говорит- не И.П., но себя не похвалишь- никто не похвалит)) это у
них сплошь и рядом- у этих дамочек. далее тоже будет

А вообще Грасиела (прим Грасиела Гонзалес) говорит: «Если вы хотите танцевать танго, придется купить полный комплект». Это означает, что вы должны интересоваться культурой, принять кодигос, знать музыку танго, а не только технику танца. Если что-то выпадает из этой формулы, то танец становится мертвым
Бред! во - 1ых, как я неоднократно тут писал, уже многие звезды-аргентинцы смеются
над кобасео и прочими кодигосами, пока правда мужчины, во-вторых я вот лично не
очень интересуюсь культурой, кодигосами вашими, оркестры не знаю, но это незнание
не мешает мне танцевать всем на диво)) свой мертвый танец)) Не мешает.. поэтому забей, читатель, на эти дурацкие советы! вранье! обман! лукавство!

Ты хорошо знаешь испанский и соответственно прекрасно понимаешь, о чем поется. Это как-то улучшает танцевание? - Не слушаю, тем более, что в текстах танго много Lumfardo– жаргонного языка Буэнос Айреса. Это вообще отдельный язык, который надо специально изучать

Как я писал в бессмертном посте "танго-танец уголовников", тексты танго действительно состоят из блатного жаргона...но этот факт не приятен нашим насквозь пробуржуаренным тангеро-милонгеро..они от него отмахиваются..вот еще! будем мы в этой уголовщине
копаться, изучать блатной язык бедняцкиз кварталов БА!..им это не интересно...я бы поизучал...если б вообще интересовался исп.языком...но мне и он не интересен,
итальянский мне куда больше нравится...кстати, одна знакомая тангера сказала мне
недавно, что аргентосы итал.происхождения лучше танцуют чем всякие "индейцы" и
даже испанцы...я мысленно прошелся по знакомым итальнцам начиная с Frumboli и
заканчивая Giovanni  и решил что да. так и есть)

есть танцоры, которые вот не будут какие-то танго танцевать принципиально – лучше пересидят. Такая участь, например, у Кумпарситы, которую мы ужас как любим (улыбается). А многие мачо в Аргентине считают ее танцем рогоносцев, и ни за что не будут танцевать.

 эти аргентосы- вообще странные ребята..у них куча диких тараканов в башке, а мы тут пытаемся во всем им подражать...ведь то же кобасео они придумали ради того, чтоб
отказ дамы не привел синьора к суиуцидальному состоянию)..

- Ты сама ди-джеила? -Было дело. - Интересно? Было интересно, но это не мое. - Потому что работа?- Конечно, это - работа.

Конечно, диджейство- это не то что семинары вести..приехал - провел 6 уроков- уехал..ни за что не отвечаешь, ни за то как твои ученики потом танцуют, ни за что...зато бабки заработал, шампанского попил) нахаляву поездил по миру... а за плохое диджейство придется отвечать) хотя бы тем что потом люди не придут на твою милонгу если предыдушую плохо провел..

самое сложное для меня – быть на милонге от ее начала и до конца. А я люблю прийти и уйти, когда захочу. Если я понимаю, что уже со всеми переговорила и потанцевала пару –тройку танд с удовольствием, то встаю и ухожу. а я все думаю, почему танцы в ютубе в исполнении И.П. такие блеклые и скучные.. ну понятно все теперь..если б я танцевал пару-тройку танд за милонгу , люди бы форму потерял, если бы она даже и была бы..ужас...как можно?! впрочем наши тоже некоторые учителя...не танцуют на милонгах, а те которые танцуют- те и танцуют по-настоящему...уважуха им! и тут же:

Некоторые тангерос могут годами ходить на милонги, при этом не развиваться. Им так комфортно, это их позиция, их право. ...я нахожу это глупым.

как говорится: в чужом глазу соринку, в своем - бревна не вижу...что толку годами ходить по милонгам и просиживать на них...не раз уже наблюдал как И.П. сидит часами на милонгах. "не развивается" же!)) кстати недавно описывал другую даму с татуированным черепом тут- так она тоже в своем интервью (любят они раздавать интервью))- описывала свое поведение на милонгах- что, мол, тоже "сижу, кобасею лампочку, потому как кругом идиоты с набором миллион фигур и с ними не о чем в паузе вкусно постоять")) помните?) Один тангеро все пытался кобасеить И.П. на нашем фесте недавно, она- никак. пришлось бедолаге с руки ее пригласить... и танцевали - ужасно) хотя тангеро то наш вроде не плох... это мне рассказали..доброжелатели)...я сам не видел....может наврали мне)..может хорошо они танцевали? и может не с руки он ее пригласил.. но щас думаю, что конечно -при таком режиме танца И.П. - наверное не лучшая партнерша. Зачем он ее приглашал так упорно? у нас куда лучше девушки танцуют некоторые! парадокс однако- танцуют лучше а учатся у той,которая танцует хуже) хотя..может она учитель хороший..я давно правда посетил ее семинар - ничего не вынес, кроме того что тогда танцевать с самой И.П.было сложно и не получалось ничего но может я тогда сам плохо танцевал? и может я не вынес потому что дурак, не сумел ничего взять от хорошего (?)) педагога..в общем, допускаю что учит не плохо хотя опять же- где ученики? выдающиеся? наши хотя бы..не первый же год уже приезжает...в общем вопросов много) у меня..у вас- не знаю.

- К сожалению, на наших милонгах некоторые партнеры позволяют себе делать замечание девушкам. Понятно, так делать нельзя. Понятно всем, наверное, кроме такого партнера. С ним вообще все понятно. Но что делать в такой ситуации девушке? Ее же это ужасно расстраивает. это опять слова берущего(-щей) интервью...но как они задолбали со своим расстраиванием из-за сделанных им замечаний...причем только что говорили там что-то про ЭГО и тут же не заметили что их ЭГО до того уязвимо, что вот и замечаний им не делай..расстаивает их это сильно) Пацаны, делайте им кучу замечаний! во-первых они плохо танцуют..их надо учить, во вторых пусть ЭГИ свои полечат..потерпят...цацы понимаешь! пусть в БА ездиют - там без замечаний)) но дорого))) пусть тратятся) буржуинки)

Единственный стимул для такого партнера что-то изменить – это услышать «до свидания» Понял, да? а чем ты хуже? скажи "до свиданья" первым!))

Мне нравилось танцевать в Европе в Италии и Турции. Сейчас я уже не катаюсь по фестивалям и марафонам как раньше и все уже могло поменяться. Если мы говорим об Аргентине, то я любила Nino Bien, Canning, El Beso , La Viruta . для меня- бедняка, который перебивается с хлеба на квас, с водки на пиво)... все эти названия выглядят как красная тряпка для быка. Буржуи в танго. их много.. или средний класс... у них есть деньги на все эти поездки..у меня не было никогда и не будет, хотя я талантливей их в 100 раз...Революция- вот о чем я мечтаю по ночам) Чтоб все были равны. Бескровная желательно..я верю в бескровные революции)

у твоего тела есть необходимость слышать другого человека, то просто как-то подвигаться уже не интересно. Если ты встаешь с кем-то в пару, кто с тобой этой необходимостью не делится - танцевать смертельно скучно, даже если у танцора куча фигур и шагов в арсенале. Пусть это будет на его танцевальном уровне, но должна быть связь или хотя бы ее попытка. Все остальное можно простить: несовершенство, погрешности техники, не так важен уровень, но нужна «встреча» двух людей, которые соединились, чтобы прожить эту музыку вместе.

опять тут нам вкатывают "лирику"..типа не так уж важна техника,главное- поделиться...главное- связь...да какая связь если нет "кучи фигур".. это значит вы танцевать не умеете (не научили вас такие как И.П.) и оправдываете свое неумение "связью". скучно же вам с кучей то фигур) попытка связи- это вам интересно..тьфу! Крылова на вас нет!) Андрея..из мск..он бы вам сказал)

Ты можешь идти в чем угодно до милонги, зашла в дамскую комнату, переоделась и переобулась. Но в зал обязана войти как Богиня.

вот этому они вас хорошо научат..быть Богиней..это они могут..ЭГО..что с них взять.. я на милонгах хожу как Лох)) "Лох победитель воды"))) кино такое) неплохое кстати..рекомендую..С.Курехин в гл.роли.... хотя кто щас знает Курехина?( чем больше я Лох, тем удачнее милонга для меня)) ну и итог печальный):

- Ну и напоследок, как ты думаешь, почему люди приходят в танго? Я считаю, что все приходят за одним и тем же – за общением.

за общением оне идут...я иду танцевать..мои любимые партнерши тоже.. мы носимся по залу и получаем то за чем пришли- адреналин движения под музыку... мы можем молчать всю милонгу, разговариваем мало...такие партнерши у меня есть везде где я бываю..я хоть и беден и лох, но я бываю..а они - за общением.. идите в кабак- там общайтесь сколько влезет!)) не танец им важен а общение- отношение и прочее шебуршение)) таков итог сего интервью... разбор окончен)