долой кобасео !

Великая танговая революция должна отменить всякие глупейшие аргентинские годигос..все эти надуманные правила, которые аргентинцы и их последователи пытаются привить на русскую почву
например кобасео- идиотское правило, приглашения взглядом...Давайте почитаем чем оправдвывает кобасео Грасиела Гонсалес в своем интервью:
Ну, кодигос-то и кабесео не просто так выдумали. Если ты на меня посмотришь издалека, а я смотреть на тебя не буду, — это означает, что танцевать я с тобой не хочу. Но, предположим, ты вот такой храбрец и подходишь прямо ко мне. Почему ты позволяешь себе своими действиями ввязывать меня в неприятную ситуацию, если я не хочу с тобой танцевать и вынуждена буду отказать? Ты, может быть, очень крутой мужчина, но не надо женщину при этом ставить в неловкое положение.
то есть по ихним аргентинским понятиям, с руки могут приглашать только самые крутые мужчины, которые не боятся отказа..
вы боитесь отказа? я нет) если мне отказывает женщина, я тут же обращаюсь к ее соседке и соседка в 90 % случаев соглашается), если вдруг и соседка отказывается, то я приглашаю ее соседку))) и т.д.
Короче без всяких кобасео наши женщины соглашаются потанцевать..они приучены к такому приглашению с детства со школьных вечеров.
 мы не боимся отказов.! мы круче аргентинцев для которых отказ- это позор на всю жизнь..для нас, русских мужчин отказ - не велика беда, мы всегда найдем другую..менее гордую, к тому же если вы умеете хорошо танцевать, ваши шансы быть отвергнутым стремятся к нулю)))

это нормально в нашем обществе - приглашать с руки..и почему мы должны менять наши русские привычки? 
 в общем, не слушайте ваших тупых педагогов, которые тупо копируют аргентосов и пытаются этой тупизне научить вас! 


ДОЛОЙ КОБАСЕО- ПЕРЕЖИТОК  ОТСТАЛЫХ НАРОДОВ! ))


Кстати многие аргентинцы переехав в Европу стали высмеивать кобасео, как отсталый и неестественный способ приглашения. Среди них Чичо и Арсе!!! вот что я надыбал еще в 2011 году в фейсбуке ====>>>>
 А это интервью Чичо  среди прочего там есть такой отрывок про кобасео (картинки кликабельны)




и теперь подумайте, кто для вас бОльший авторитет: -ваши местечковые преподы, которые внушают вам что без кобасео вы- неполноценный тангеро или Чичо Фрумболи и Себастьян  Арсе?
Если вам и этих двоих мало, то почитайте что думает о кобасео Пабло Верон- еще одна  танго-звезда не тусклее этих двух)