Танго-критика...люблю этот жанр))

В моем южном городке прошел очередной семинар. Я как всегда не был.. Это вы там все чему-то учитесь)- я давно научился..причем научился так хорошо, что люди на милонгах лезут на мои станички в соцсетях))- см.перды-дущий)) пост.


Елена Сергиенко уважаемая многими педагог..Мной кстати тоже...все видят баннер справа со ссылкой на ее видео-уроки в ю-тубе? некоторые видео действительно полезны...но..

фейсбук подкинул на днях одновременно два ее видео...и я разочарован..

на первом видео- кусок урока с прошедшего семинара..девочки оттачивают какие-то украшения..как я не раз писал в этом блоге, украшения- последнее чего не хватает нашим девочкам...у них куда более серьезные проблемы...в частности проблемы в технике шага...над шагом девочкам надо много работать..а украшения...да любой продвинутый партнер вам скажет, как он не любит, когда женщина начинает типа украшаться...потому что украситься надо знать где и когда ...наши девочки обычно не знают...но им прививают любовь к этим украшениям и они начинают...беспредельничать)  в общем, не ходите женщины на уроки ЖТ- зря только деньги и время потратите.. но с другой стороны такое упражнение, я допускаю, тренирует баланс и работу ног..быстро сучить ножками полезно научиться)) так что тут я не сильно критичен)

Но второе видео - оно меня просто огорчило..объятие через тарелку!!
да тут вообще нет ничего общего с реальным объятием..тарелка- посредник, который только путает взаимосвязь партнеров...это лишнее..это- от ума....можно взять две тарелки (или лучше больших шестеренки, которые сцеплены зубцами) и еще так отрабатывать коммуникацию))
Путаницы будет еще больше)) в общем- херня полная...снято красиво...
мои танго-знакомые из одного приморского города в полном восторге... ставят лайки и готовят тарелки))...все зря)) не поможет...не так надо..как? - иди ко мне в ученицы- научу!

В общем, я опять погряз в скепсисе....хотя знаю- многие в восторге от Е.С. и от прошедшего семинара...ОК..хорошо, допускаю...
ТОЛЬКО ГДЕ ВАШИ, ВАШУ МАТЬ, РЕЗУЛЬТАТЫ????
ГДЕ ОНИ????
НЕТУ!
как девочки, большинство из регулярных посетительниц разных семинаров не умело толком танцевать, так и не умеет...как 2-3 тангеры (ладно 4-5) в городе моем умели (уже давно) танцевать- так они и остались...
или можно так еще сказать...как только женщина приходит ко мне учиться всерьез и надолго (на пол-года хотя бы)- так она начинает танцевать))