Что такое хорошо и что такое еще лучше? (танго-критика №3)

Опять ФБ подкинул тему..
одна фб-знакомая запостила ссылки на видео пары Сергиенко - Подболотный в Че,
другая -  видео пары PABLO RODRIGUEZ - CORINA HERRERA


Первое я видел сам в живую...два танца посмотрел и ушел в раздевалку..мне было скучно...какие-то без-эмоциональные хождения "хорошистов"- бальников)) Он- точно в моей классификации- "бальник": неподвижная рука, жесткая вертикальная осанка, слишком академичен, тяжеловат, слишком скучен...
все конечно в восторге от семинара и от шоу наверное тоже в восторге...я уже не реагирую на все эти вопли вокруг..мне не нравится и точка. не мое. хоть заоритесь там в экстазе)) я буду стоят на том, что это- не то..не идеал...
Конечно и так↑ танцевать научиться- для многих недостижимая мечта..но не для меня) у меня другие ориентиры...

Русское танго оккупировано бальниками...оно не слишком задумывается об этом, не понимая что уходит в сторону от истинного танго...это беда..но истинное танго- дороже...во всех смыслах...не всем по карману и возможно уже- не всем по вкусу... вкусы тоже надо развивать...вот я и развиваю ..ваш вкус) прививаю хороший вкус)
бальники мужчины быстрее схватывают по верхам...обычных мужчин женщины не дожидаются да и нет их почти в России- приходится довольствоваться тем что есть...бальниками то есть...

ну и теперь↓ настоящее танго...как говорится, почуйте разницу....более все расковано, более тягуче, более свободна ее свободная нога, более круты развороты и задние кресты, более подвижен верх...все - более...и осанка у Пабло попроще..на превьющке- так вообще- немного сутул....это ваши бальники лом проглотили, нормальные люди- нормальны))
ну сам шаг Пабло...невероятной красоты шаг....а эти энергетические воронки, в которые "засасывает" Пабло партнершу...великий мастер!

Пабло  не бальник конечно, он - боксер...из бокса он взял идею перетекания энергии в паре...Боксеров (и прочих айкидошников)) надо в танго уважать,  а не бывших бальников...в бальных танцах нет естественности, в боксе есть..там все по настоящему...а в бальных- все выдумано...
кстати, последняя пара приезжает с семинаром 6 сентября в Алма-Ату..вот туда вам надо скорее ехать...может и не очень дорого...я не узнавал...я так поучусь по видео)) я умею по видео учиться) нужда заставлила)