Достали...

Как это часто бывает в жизни то густо- то пусто..
Только было начала успокаиваться моя танго жизнь, вошла, так сказать, в монотонное, спокойное русло, но не тут то было..Почти в одну неделю дошли до меня некие мнения обо мне..от трех источников дошли..Мнения эти постоянно я слышу уже лет 6...но думал, что они пошли на спад, оказалось нет- ширятся и множатся...
типа "я порчу" своих учениц, я неправильно что-то там делаю (танцую, учу и т.д.)

Зарубите себе на носу, гадкие завистники, вы - никто по сравнению со мной (иначе бы не злобствовали так откровенно), научитесь сначала делать хотя бы 10% от того, что я умею (да хоть бы вес научтесь переносить, заземляться как следует, музыку слышать, азов не можете постичь, а все другими недовольны) потом разливайте свой яд на окружающих. Я вас презираю, потому что вы мало того что не талантливы, вдобавок еще и злы и сеете злобу вокруг себя.
Если вы не можете сделать с партнершей, то что могу я, это не значит что п-ша (моя ученица допустим) виновата, это вы не умеете танцевать!

Жалкие ничтожные людишки! Тьфу на вас!