Танго вне политики?

Расскажу одну историю...до начала укро-безумия я подружился в ФБ с одним персонажем из Харькова, такой начитанный, довольно самобытный чел...переводит с испанского и все-такое...Даже мы некоторое время переписывались, я что-то там спрашивал о Харькове - все-таки бывшая столица Украины, самая большая площадь в Европе, родина Шульженко и Гурченко..
но началось укро-безумие, майданы и выяснилось, что сей персонаж активно поддерживает антироссийскую линию, бандеровскую линию. Более того, выяснилось, что некоторые мои знакомые по танго поддерживают эту линию или сочувствуют ей- что было для меня вообще странно и непонятно. Пришлось удалить его из друзей и некоторых его "пособников" из более близких мне людей тоже..Иногда (что греха таить)) я захожу на его страницу в ФБ, чтобы подивиться пещерному украинскому национализму, посмотреть как их и наши люди реагируют на разные слова и события. Это полезно, понимать кто и что думает по этому поводу, кто друг а кто - враг..Потому что все сочувствующие укро-безумию, однажды будут стрелять в спину русским солдатам. А что война между РФ и Украиной будет- в этом я почти уверен. Рано или поздно, Наше поколение или наших детей, но придется...Крым они нам не простят.

и вот не так давно описываемый персонаж прокомментировал сбитие Турцией нашего самолета: "Виват турецким ВВС!". Порадовался, значит, гибели наших русских летчиков. Радоваться смерти (даже врага) это вообще как-то мерзко, трубить об этой своей радости на весь мир- еще мерзлее. И как можно "дружить" в ФБ с такой мразью? Особенно русским людям. Я не понимаю этого.

В моей биографии был сюжет, когда я пожил пол-года почти в Литве. На своей шкуре ощутил, что такое национализм, когда ты русский - в угнетаемом меньшинстве, хотя именно в Литве я получил 1ую иньекцию танго и заинтересовался им (участвовал в номере в театре где я тогда пытался устроиться в одной концертной танго-постановке)

И хотя я воспитан в советских традициях "дружбы народов", "интернационализма" и т.д., после жизни в Литве я понял, что это все красивые мифы, что мир куда более сложен и жесток.  Я не могу забыть и простить те обиды, которые там перенес и переносят мои знакомые из русского театра (они даже кажется смирились и привыкли к такой ситуации, но для меня она была внезапной и острой в то время). С тех пор я жестко отношусь ко всем этим нацикам, будь то прибалтийские нацики, будь то украинские, возможно даже что я стал русским нациком) - все-таки ощущение причастности к своему роду, к "своим"- это нормальное состояние, берущее начало с глубокой древности. Инстинкт рода)

И вот я решил быть более последовательным. Я решил удалить из друзей в ФБ тех, кто до сих пор дружит в ФБ с этим персонажем. Друг моего врага- мой враг. Возможно, кто-то даже уже и забыл, что этот персонаж дружит с ними в ФБ. Освежите свою память, гляньте мой последний пост в ФБ от 3 апреля! Жаль из-за такой мрази портить отношения с теми, с кем вроде бы (вроде бы?) ты общался дружелюбно или нейтрально до сей поры. Но я буду вынужден сделать это, таковы мои принципы.
Надеюсь на ваше понимание...