Компромат на аргентинцев)

Все (ну почти)) свои танго-познания я черпаю из фейсбука и ю-тьюба..вот сегодня в ФБ интервью одно старого мудрого учителя из БА.
Помимо всего интересные факты обнаруживается..Оказывается "В то время в «общественных» клубах Вам не позволялось делать всякие штуки, вроде ганчос или болеос – это считалось не подобающим. Но, танго к несчастью, вещь соревновательная, и если какой-нибудь парень поблизости выделывал какую-то штуку, то Вам хотелось сделать парочку, а если я делал пару, то парень поблизости хотел сделать три – просто бедствие какое-то. Меня вышвыривали, должно быть, клубов из двадцати. Они готовы были всех нас вышвырнуть."о как! нельзя было шагу ступить в этих школах- концлагерях, за болео и ганчо- расстрел)
Кстати, танго- вещь соревновательная, "оказывается"..от чего многие лицемерно открещиваются. Но я вот думаю, что меня всегда двигала эта "соревновательность" и это нормальное состояние мужчины..

или далее читаем
постоянной партнёрши у меня не было никогда, поскольку в таком случае это уже не танго, это хореография. Мне кажется, это становиться однообразным. Представьте себе, к примеру, профессионалов. Как то раз, мы с Мигелем Зотто, обсуждали это. И он сказал: «Пуппи это что-то с чем-то, он с кем угодно танцует... Я, наоборот, разучиваю хореографию полгода и три года её танцую». Ну, я думаю Вам должно наскучить в течении трёх лет танцевать одно и тоже.
вот оно как! они там мигели зотты репетируют по пол-года "куда нога пошла" шаг за шагом, а потом дурят нас что "танго- это чистая импровизация." Безобразие!) ну и как я уже писал тут- танцевание с одним партнером- это ничего хорошего и удивительного. Каждый дурак сможет (почти), поэтому я не ценю шоу станцованных пар. Мне нравится когда сошлись два незнакомых партнера и сотворили танец. Поэтому мне интересней Джиджо Джованни или Герман Сальватьерра, которые танцуют с разными партнершами, чем тот же Чичо- "хореограф" он по сути.

"Разумеется, когда я учился у меня были на примете люди, которых я брал себе за образец"
то есть брать себе кого-то за образец не только не вредно, а "разумеется" (необходимо) У вас есть свой образец(ы)?

а вот самое интересное, на мой взгляд
"в Нью-Йорке люди относятся к обучению более серьёзно. .. что касается техники танго, они берут её быстрее, чем аргентинцы. В высшей степени серьёзно относятся к обучению в Германии. Покажешь им какой-нибудь шаг, и двумя минутами позже они уже делают его... они его делают. А в Аргентине, покажешь шаг, и у них уходит месяцев десять, на то, чтобы его выучить."

Бездарные эти аргентинцы! Американцы с немцами- вот кто создан для танго (ну а уж об итальянцах и турках - вообще речи нет))


В наши дни все пары исполняют хореографию
Хореография-ясно из контекста- значит по мнению Пуппи заученное танцевание. Какой ужас! Наверное заученности и отрепетированности в танцевании постоянных пар куда больше чем мы порой думаем.

и напоследок
самое трудное в танго – научиться правильно делать шаги, этому Вам действительно надо научиться...

Главная мысль по-моему, которую я не устаю повторять..Шаги! Скоро я наверное буду подходить к некоторым парам останавливать их на практике или милонге со словами "Прекратите это немедленно, мать вашу! вам это рано разучивать и танцевать, займитесь ка лучше просто шагами")).., люди учат какие-то поддержки, разрывы пар и прочие красивости, при этом безобразно шагая. И похоже сами этого не подозревают часто..Но шагать научиться - реально трудно. это вам не кальгаду крутить)
 а это видео Пуппи, если кому интересно