Недавно Алекс Барболини (которого я, кстати, очень уважаю) выпустил видео о милонге (танце). Именно он познакомил меня (нас, учеников тогда в чел.клубе "Шоколад" с канженге, который сейчас никто не танцует), именно он (с Юлей Зуевой)- может быть первый, кто объяснил и главное- показал, что такое сакада и по его роликам с челяб.семинара я самостоятельно долго учился делать сакадные связки.
Но в своем видео о милонге, он утверждает что когда двигается пр.рука у п-ра- это плохо
https://vk.com/video10811911_456239746?t=2m15s
Я же с этим не могу согласиться, потом что знаю (держу в уме) кучу видео аргентинцев, где рука в милонге двигается очень активно..вот например (ниже)- партнер активно "дергает" рукой, стакан воды (который рекомендует налить Алексей для самоконтроля- у Пабло точно прольется)))
Так что тут уважаемый и опытный преподаватель из Санкт-Петербурга Алексей Барболин не прав.
Рука двигается не потому что партнер отбивает ей ритм или еще что-то, рука- продолжение корпуса и просто реагирует таким образом на диссациацию, "продолжая" её естественным образом.
Не двигается рука чаще всего у бальников, которые приучены к другой работе корпуса в танце..кажется, у Алексея есть за плечами бальное прошлое...
Наоборот, двигающаяся рука- признак продвинутости и правильности танцевания..не все аргентинцы обладают навыком "подвижной руки".
на данном видео- непревзойденная Ноэлия со своим прежним партнером..Не устану утверждать, что он- лучше нынешнего)))
З.Ы. еше одна милонга с "дрыгающейся" рукой) https://www.facebook.com/1436061326638960/videos/2047413088837111/
Но в своем видео о милонге, он утверждает что когда двигается пр.рука у п-ра- это плохо
https://vk.com/video10811911_456239746?t=2m15s
Я же с этим не могу согласиться, потом что знаю (держу в уме) кучу видео аргентинцев, где рука в милонге двигается очень активно..вот например (ниже)- партнер активно "дергает" рукой, стакан воды (который рекомендует налить Алексей для самоконтроля- у Пабло точно прольется)))
Так что тут уважаемый и опытный преподаватель из Санкт-Петербурга Алексей Барболин не прав.
Рука двигается не потому что партнер отбивает ей ритм или еще что-то, рука- продолжение корпуса и просто реагирует таким образом на диссациацию, "продолжая" её естественным образом.
Не двигается рука чаще всего у бальников, которые приучены к другой работе корпуса в танце..кажется, у Алексея есть за плечами бальное прошлое...
Наоборот, двигающаяся рука- признак продвинутости и правильности танцевания..не все аргентинцы обладают навыком "подвижной руки".
на данном видео- непревзойденная Ноэлия со своим прежним партнером..Не устану утверждать, что он- лучше нынешнего)))