Знойная женщина, мечта поэта)

В честь 8 марта надо поговорить о женщинах, о танго-женщинах...о мечтах,  об идеалах и т.д.
Есть 2-3-4) женщины, которые снятся мне по ночам )), их бы я мечтал "танцевать", их сильные и гибкие тела волнуют мое воображение...и хотя они, возможно, не в первых строках мирового рейтинга, но мы то знаем, что рейтинги все проплачены и пропиарены, что многое зависит от статуса партнера и т.д.

 №1

Diana Cruz 


https://www.facebook.com/NaturalTangoDance/videos/1499071203733371/



№2

Mariana Galassi




№3

Julieta Falivene



№4

Sara Westin



№5

Maria Blanco



№ 6

Celeste Medina


места конечно условны, можно смело менять их местами, но примерно вот так...и понятно, что у большинства предпочтения другие, но я всегда в меньшинстве...мне эти нравятся

Есть еще парочка любимых, но и так уже шесть. Хватит пожалуй.
Да, если бы у меня была такая партнерша как любая из этих пяти, я бы наверное был бы еще круче, танцевал бы сложнее креативнее ярче и т.д.. Хотя я и так молодец), но без женщин жить нельзя на свете нет, танцевать танго невозможно.

В общем с праздником вас, дорогие женщины! А мужчины смотрят видео и любуются пластикой этих наяд и плеяд)