когда же он меня полюбит?

иногда (хорошо что не часто) слышу в свой адрес "когда же ему (мне то есть)) будет нравится танцевать со мной (с ней)?"
Странные, думаю, люди- танцуют какие-то жалкие месяцы или даже 1-2 года и хотят чтобы я радовался танцеванию с ними.
И вот наимудрейшая Вероника Туманова затрагивает эту тему тут В частности она пишет:

Когда мы начинаем чем-либо заниматься, например, теннисом, фотографией или живописью, то мы почему-то поначалу не ожидаем, что наш тренер будет с нами играть для собственного удовольствия. Мы не ждем, что фотожурналы кинутся публиковать наши первые работы, а галереи вывешивать нашу раннюю мазню. Они, конечно, вполне могут этого захотеть, и такие случаи даже встречаются, но мы понимаем, что это скорее исключение из правил. В других областях мы считаем нормальным, что нам нужно сначала развить СООТВЕТСТВУЮЩИЙ НАВЫК, прежде, чем нас полюбят и оценят.

Поэтому не надо ставить телегу впереди паравоза) Я люблю танцевать с продвинутыми тангерами, но сначала продвиньтесь чуть-чуть), а за 5 месяцев продвинуться в танго невозможно. Не для того я 10 почти лет угробил на танго-свое- продвижение. чтобы через 10 лет танцевать абы с кем. Надеюсь на ваше понимание)