экзотические виды

Кроме как на поэзию танго в последнее время меня ни на что не вдохновляет...только отгремел флешмоб как появился еще один повод, пробудивший мой поэтический талант))

на сайте спортс.ру в рубрике "экзотические виды" (спорта)) читаю новость.. 





и тут же пальцы тянутся к перу, перо к бумаге...секунда и стихи свободно потекли))

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ВИДЫ

Пришла я в танго, думала найду
внимательного нежного мужчину,
который не во сне а наяву
обнимет мою трепетную спину
который будет обо мне вздыхать
после милонг и танд прекрасно -страстных,
и будет томно на ухо шептать
как в красном я кажусь ему опасной.
он будет добр, заботлив и красив,
он поведет и тут же шагнет следом...
он будет думать о моей оси,
выстраивать объятье мягким пледом.
...так обещали мне учителя
когда меня на танго зазывали,
а я- наивная поверила им зря-
разбили мне лицо на мундиале
партнер ударил... долго бил-пинал
прилюдно... под д'Арьенцо... на танцполе.
в итоге не попали мы в финал
и я теперь испытываю горе😭