вопросы пола...

              Как-то  нечего было критиковать в последнее время, поэтому я тут не писал, но вот появился повод для моей танго-критики...В моем холодном городке - новая милонга.."во Дворце"!  Старом совковом ДК ужасной архитектуры...
нахер Дворец? мы чё?- баре? чтоб под огромной люстрой посреди лепнины...? и высокий потолок...
при этом люди сидят за версту друг от друга..все кучкуются по своим столикам... кобесео не работает..(хотя оно мне и даром не нужно))- кобесео ваше...

в общем,  я не понимаю этой тяги к "роскошным интерьерам"
звук ужасный..в таком зале трудно выстроить хороший звук..невозможно я думаю..дорогая аппаратура нужна...ее конечно нет..
раздевалки ужасные..под совковыми вешалками (как в моей школе- такие высокие кронштейны которые поворачиваются и на них множество крючков)⇒⇒
стульев недостаточно..три стула на всех
холодно, неуютно..никаких конечно тебе ложек для обуви и шкафчиков для одежды..

сам ДК расположен у черта на куличках. туда ходит один трамвай, который в выходные почти и не ходит вечером...не дождешься трамвая..и как в 20 градусный мороз добираться прикажете?

в общем множество минусов я вижу в этом нововведении.
но главный минус для меня - это пол!
там ужасно скользкий пол и сложные элементы делать крайне опасно. Если вам достаточно просто шагов, то мне уже давно нет! мне надо сакады делать каждую секунду...сложные связки, крутые очо..на этом полу это почти невозможно...понятно, что вам похер на мои проблемы, но мне не похер..поэтому я разразился этим постом.

и тут я обязан воспеть челябинский клуб "Шоколад", который имеет отличный танцпол. Там я танцую легко самые сложные задние сакады, и прочее.....все остальные клубы не имеют такого пола..а пол с некоторых пор становится очень важным для продвинутых тангеросов...к коим себя я с полным правом отношу))

я бы закрыл "миллонгу во Дворце" как несостоявшийся проект... но вижу (с удивлением) что многим он нравится, многие пишут "это была лучшая милонга за пол-года"....может они выпили хорошо? когда выпьешь, любая милонга становится лучшей))) или может они не были на реально хороши милогах, в Москве, Питере или Екате...

кстати, удивляет Екатеринбург, который находит для своих милонг отличные модные помещения, при этом держит доступную цену входа и до сих пор там есть милонги по 100 руб.! Слава тебе, Екатеринбург!