любовная лирика ✍ ("опять флешмоб опять вокзал...")

                   ***
опять флешмоб, опять вокзал
а я им год назад сказал:
"не надо вам туда ходить,
лучше с любовником блудить!"

лучше пойти- купить вина
и вам вокзал то нахрена?
там пассажиры кипишат
вы будете им всем мешать

спешить в оцепленный вагон
искать свой поезд и перрон.
никто из них к вам не придет,
их ваше танго не еб#т.

вы все танцуете затем
чтобы потом в контакте всем
своим друзьям видосы слать,
чтобы при случае сказать:

"Я в танго, мне там хорошо
а ты опять в кабак пошел,
ты Вася просто примив
у тебя нету перспектив,

а мой досуг как я прекрасен
а смысл жизни твой не ясен.
ты все бухаешь  на диване,
потом часами лежишь в ванне,

потом ты смотришь передачу
а я заметь живу иначе
у меня танго и кино,
Крым, марафоны и вино

я пью лишь только на милонгах
я в турции лежу в шезлонгах
и жизнь моя мне удалась
вот посмотри на фотки, Вась!

...и фотки и перепосты...
ваши мотивы так просты
так предсказуемы и скУчны
пойду бухну я с Васей лучше.



-----------------------------------
Популяризация танго путем флеш-моба...во первых зачем она нужна- эта популяризация? вчера был на малолюдной милонге и еще раз убедился, что чем меньше народу тем чище танцпол и можно потанцевать нормально...
второе, кому на вокзале (если флешмоб на вокзале как в Че) из пассажиров придет в голову увидев толпу танцующую танго потом искать танго-клуб чтобы пойти туда записаться? в прошлом году устраивали на вокзале флешмоб и кто -нибудь пришел потом в какой-нибудь клуб? в какой? почему в этот клуб а не в тот? думаю вообще никто не пришел..а живому оркестру наверное надо платить бабло? (орекстр -см.первую строку -ссылку!- играл как всегда ужасно,.это пиликанье - не танго!)  или тоже бесплатно играют как танцующие танцуют))
короче, глупая затея...лучше бы на пешеходной улице регулярно летом танцевали и визитки раздавали..