Одна питерская тангера написала пост
в нем сквозит одна интересная и близкая мне мысль ...а именно:"танго-сообщество- сборище неполноценных неудачников"..
я порой тоже так думаю...даже уже подозреваю что я сам - уже не очень то полноценный))...
разберу пару абзацев ...мой коммент- синий...
"Бесит, что уроки танцев сплошь и рядом продают словно бы для неполноценных. Почему-то людей, уверенных в себе, контактных, не имеющих проблем с социализацией и фигурой, в танцы не приглашают.
по-моему же- приглашают всех, но приходят и задерживаются "неполноценные"..потому что тут они находят питательную среду для своей "неполноценности", тут неполноценность даже в почете, тебя полюбят любым, со всеми твоими неполноценностями..а если ты успешен и крут (как я допустим)), ты будешь изгоем и нелюбимым членом)
никому в голову не приходит продавать танцы как самореализацию? ... Самореализацию в танцах через свое чувство индивидуальности и небанальный взгляд на мир, искусство, отношения (который у тебя есть)?
у неполноценных нет СВОЕГО, поэтому они и неполноценны..они могут только брать чужое..причем не фильтруя его..не приспосабливая под свою индивидуальность (ибо её у них нет)..поэтому они посещают все семинары подряд, они всеядны, но танцевать так и не научаются. не смотря на безумное количество семинаров, фестивалей и марафонов..они неполноценны..инвалиды детства...нет внутри них того что можно выразить...научиться танцевать не про них...
Нельзя самореализоваться в том, чего у тебя нет! И, конечно, нельзя реализоваться в том, чего не умеешь. Поэтому уроки танцев — это уроки по обретению дополнительного инструмента для реализации своего потенциала. Не хотелок, не болей, не недостаточности, а того, что требует выражения.
Может, если изменится хотя бы реклама, социальных танцоров перестанут воспринимать как инвалидов? Эта реклама создает отрицательный имидж. Ну, серьезно. Кто вообще захочет добровольно вступить в клуб неудачников?
Дело не в рекламе..в фальшивой и обманчивой рекламе мы наоборот- часто видим полноценных, сильных, здоровых и молодых...в танго приходят старые, убогие, немощные..с каждым годом- всё старей и немощней...все неполноценней...
просто подобное притягивает подобное...молодые идут в сальсу...там больше молодых и здоровых..больные и неполноценные - в танго...неполноценным можно быть уже в юности, кстати)
P.S. а, между тем, по моим наблюдениям, в приличных школах танго изрядную долю учеников составляют красивые супружеские пары; мужчины и женщины, сосредоточенные на достижении целей; люди искусства. Фрики, конечно, тоже бывают. Но не чаще, чем в других сообществах."
лучше уж фрики, они хотя бы обладают индивидуальностью и им есть что выразить...
люди искусства тоже нужны конечно...я например - актер и поэт (бегом все жмем на серенький баннер и читаем мои чудесные стихотворные произведения!)) ...а ты кто?) сидишь в офисе- сиди дальше! че приперся в танго? впрочем ты не один...вас большинство подавляющее...актеров и поэтов мало..один я..опять я...всюду я..."я даже летать умею, но об этом рассказывать не буду- потому что все равно никто не поверит"
Кстати полезно посмотреть это видео А.Крылова..где он говорит примерно о том же..."Танец- это самовыражение движением"...что тут первично? самовыражение или движение? как минимум оба понятия одинаково важны...а то и самовыражение главнее будет...без самости нет танца, короче...а самости не научишь..она либо есть, либо нет..я свою самость взращивал с детства..был всегда инаким, другим...отчасти само собой, отчасти культивировал нарочно...но не вижу самости в большинстве окружающих...нет самости..есть пустое место..ничем не примечательное, скучное, безликое...какие уж тут танцы?
в нем сквозит одна интересная и близкая мне мысль ...а именно:"танго-сообщество- сборище неполноценных неудачников"..
я порой тоже так думаю...даже уже подозреваю что я сам - уже не очень то полноценный))...
разберу пару абзацев ...мой коммент- синий...
"Бесит, что уроки танцев сплошь и рядом продают словно бы для неполноценных. Почему-то людей, уверенных в себе, контактных, не имеющих проблем с социализацией и фигурой, в танцы не приглашают.
по-моему же- приглашают всех, но приходят и задерживаются "неполноценные"..потому что тут они находят питательную среду для своей "неполноценности", тут неполноценность даже в почете, тебя полюбят любым, со всеми твоими неполноценностями..а если ты успешен и крут (как я допустим)), ты будешь изгоем и нелюбимым членом)
никому в голову не приходит продавать танцы как самореализацию? ... Самореализацию в танцах через свое чувство индивидуальности и небанальный взгляд на мир, искусство, отношения (который у тебя есть)?
у неполноценных нет СВОЕГО, поэтому они и неполноценны..они могут только брать чужое..причем не фильтруя его..не приспосабливая под свою индивидуальность (ибо её у них нет)..поэтому они посещают все семинары подряд, они всеядны, но танцевать так и не научаются. не смотря на безумное количество семинаров, фестивалей и марафонов..они неполноценны..инвалиды детства...нет внутри них того что можно выразить...научиться танцевать не про них...
Нельзя самореализоваться в том, чего у тебя нет! И, конечно, нельзя реализоваться в том, чего не умеешь. Поэтому уроки танцев — это уроки по обретению дополнительного инструмента для реализации своего потенциала. Не хотелок, не болей, не недостаточности, а того, что требует выражения.
Может, если изменится хотя бы реклама, социальных танцоров перестанут воспринимать как инвалидов? Эта реклама создает отрицательный имидж. Ну, серьезно. Кто вообще захочет добровольно вступить в клуб неудачников?
Дело не в рекламе..в фальшивой и обманчивой рекламе мы наоборот- часто видим полноценных, сильных, здоровых и молодых...в танго приходят старые, убогие, немощные..с каждым годом- всё старей и немощней...все неполноценней...
просто подобное притягивает подобное...молодые идут в сальсу...там больше молодых и здоровых..больные и неполноценные - в танго...неполноценным можно быть уже в юности, кстати)
P.S. а, между тем, по моим наблюдениям, в приличных школах танго изрядную долю учеников составляют красивые супружеские пары; мужчины и женщины, сосредоточенные на достижении целей; люди искусства. Фрики, конечно, тоже бывают. Но не чаще, чем в других сообществах."
лучше уж фрики, они хотя бы обладают индивидуальностью и им есть что выразить...
люди искусства тоже нужны конечно...я например - актер и поэт (бегом все жмем на серенький баннер и читаем мои чудесные стихотворные произведения!)) ...а ты кто?) сидишь в офисе- сиди дальше! че приперся в танго? впрочем ты не один...вас большинство подавляющее...актеров и поэтов мало..один я..опять я...всюду я..."я даже летать умею, но об этом рассказывать не буду- потому что все равно никто не поверит"
Кстати полезно посмотреть это видео А.Крылова..где он говорит примерно о том же..."Танец- это самовыражение движением"...что тут первично? самовыражение или движение? как минимум оба понятия одинаково важны...а то и самовыражение главнее будет...без самости нет танца, короче...а самости не научишь..она либо есть, либо нет..я свою самость взращивал с детства..был всегда инаким, другим...отчасти само собой, отчасти культивировал нарочно...но не вижу самости в большинстве окружающих...нет самости..есть пустое место..ничем не примечательное, скучное, безликое...какие уж тут танцы?