Бальдосы в диагональных проекциях и прочие экзерсисы.

Удивляюсь порой зауми танго-преподавательского состава...


пишут например:"варианты бальдосы под оркестр Бьяджи "..., или  "выход из синкопированной салиды "...или еще так загнут: "структурирование диагональных проекций и поворотов".




чо за "бальдоса" такая? я за свои ..дцать лет в танго так и не узнал...Абидна!
 Бьяджи то начал недавно понимать что такое...я ж не диджей)) зачем мне эти фамилии? по первым аккордам знаю мелодию- и ладно ..а тут еще бальдоса-зверь!...

"синкопированная салида  с выходом"- тоже для меня бином Ньютона...
но наверное нагромождение умных слов повышает доверие к писавшим))...может люди клюют на заумь?) типа "О! какие умные незнакомые иностранные слова! Препод их знает и умеет расшифровать..он крут! дааа..."

и уж "структурирование диагональных проекций"- это высший пилотаж...от которого наверное математики будут в восторге и побегут на урок задрав портки ...

у меня же обилие длинных непонятных слов вызывает скуку и уныние.. я то знаю, что подобными словечками обычно прикрывают пустоту...заполняют её...вот и щас уверен в том что тот кто так пишет не научит никого так как я могу научить..за те же сроки, за те же деньги)) - научу лучше в разы, не используя умных слов..

я обычно ничего не пишу про темы своим ученицам...пробуем на уроках все что на ум взбредет...или что не получается...или иногда скину перед уроком гифку- типа, "давай вот это попробуем" на практике ..а уж как оно "это" называется- без понятия..не вижу смысла загромождать мозги терминами...
все что вам надо знать из "иностранных" слов - это:
милонга, танда, ко-ртина (или ку- ?)) очо, хиро, пивот, болео, сакада, волькада, кольгада..
всё пожалуй..вот это надо знать, а главное - уметь!)

никакими бальдосами и планео забивать голову не надо...пусть умники слова учат, а вы учитесь танцевать...умники будут умными, а вы - танцующими...как я-неграмотный)

будьте проще и люди к вам потянутся!)