Многие пишут про то как вредно изучать связки, что мол, после все танцуют этими связками...Я же вообще не вижу почти чтоб кто-то танцевал связки, все почти танцуют какую-то примитивную лабуду)
но вот в моей любимой танго-группе чел защитил связки от нападок..чел молодец! цитирую "Немножко про "связки" и "движения"...количество чего-либо с определенного момента порождает качественно иное явление по сравнению с единичным экземпляром. Лавина не эквивалентна сумме снежинок, толпа не эквивалентна сумме людей и т.п.,
Несмотря на то, что техника танго состоит из относительно простых шагов, пивотов и смен веса, их сочетания, тем более с музыкой и партнершей, часто порождают качественно более сложные проблемы нежели исполнение последовательности элементарных шагов и поворотов.
Качественные скачки сложности приводят к тому, что существуют не только элементарные, но и сложные, составные движения изучение (выучивание) которых не эквивалентно изучению шагов и поворотов. Оттачивание базовой техники хотя и способствует освоению "сложносоставного" движения но не заменяет его изучения как целого.
... мастер танго действительно возвращается к видению сложного как сочетания элементарных шагов, о чем он и сообщает своим адептам. Но у мастера тело и разум уже готовы к этому, а вот у учеников нет.
В этом смысле позиция, что "сакада", "хирос", "крест" это вовсе не "движение" , а "позорная связка" которую учить ух как вредно, по сути, демагогия, ..
Чудеса, конечно, бывают, но для основной части танго учащихся связки такой же инструмент обучения как примеры и задачи для математика, гаммы для музыканта, "классы" для балерины.
И еще один аспект "священной войны со связками", сам факт изучения связок "борцами за простоту и естественность" автоматически выставляется как самоцель, типа "учил связки, значит и танцевать будет связками", но это очевидное передергивание ... "
Я учился только на связках и продолжаю это делать...в итоге танцую куски связки исходя из места на танцполе.в любой момент могу остановить связку и перейти на другую или кусок другой..таким образом и получается интересный танец..чем больше связок у вас в теле и в подкорке мозга- тем вы круче..а кто ругает связки- тот осел)
у меня целая коллекция связок .
сегодня загрузил себе для изучения такую:
Попробуй повтори!)))
любите и уважайте связки!
и тех кто их танцует- тоже!))
но вот в моей любимой танго-группе чел защитил связки от нападок..чел молодец! цитирую "Немножко про "связки" и "движения"...количество чего-либо с определенного момента порождает качественно иное явление по сравнению с единичным экземпляром. Лавина не эквивалентна сумме снежинок, толпа не эквивалентна сумме людей и т.п.,
Несмотря на то, что техника танго состоит из относительно простых шагов, пивотов и смен веса, их сочетания, тем более с музыкой и партнершей, часто порождают качественно более сложные проблемы нежели исполнение последовательности элементарных шагов и поворотов.
Качественные скачки сложности приводят к тому, что существуют не только элементарные, но и сложные, составные движения изучение (выучивание) которых не эквивалентно изучению шагов и поворотов. Оттачивание базовой техники хотя и способствует освоению "сложносоставного" движения но не заменяет его изучения как целого.
... мастер танго действительно возвращается к видению сложного как сочетания элементарных шагов, о чем он и сообщает своим адептам. Но у мастера тело и разум уже готовы к этому, а вот у учеников нет.
В этом смысле позиция, что "сакада", "хирос", "крест" это вовсе не "движение" , а "позорная связка" которую учить ух как вредно, по сути, демагогия, ..
Чудеса, конечно, бывают, но для основной части танго учащихся связки такой же инструмент обучения как примеры и задачи для математика, гаммы для музыканта, "классы" для балерины.
И еще один аспект "священной войны со связками", сам факт изучения связок "борцами за простоту и естественность" автоматически выставляется как самоцель, типа "учил связки, значит и танцевать будет связками", но это очевидное передергивание ... "
Я учился только на связках и продолжаю это делать...в итоге танцую куски связки исходя из места на танцполе.в любой момент могу остановить связку и перейти на другую или кусок другой..таким образом и получается интересный танец..чем больше связок у вас в теле и в подкорке мозга- тем вы круче..а кто ругает связки- тот осел)
у меня целая коллекция связок .
сегодня загрузил себе для изучения такую:
Попробуй повтори!)))
любите и уважайте связки!
и тех кто их танцует- тоже!))