Игра проиграна - сворачивайтесь!)

Мне на ленту Фейсбука продолжают сыпаться видео про флешмоб из разных городов..
И это даже хорошо...как бы я не ненавидел саму идею мобного флеша, но видео- это познавательно..Можно сравнить уровень танго в разных местах...Чему и посвящен этот пост..


Вот Камчатка. Казалось бы- край Земли..какое может быть там танго? ну сколько там клубов? ну сколько лет оно там существует..ан нет..танцуют люди не хуже чем в Челябинске..ну нисколько не хуже..наши в общем и среднем примерно также танцуют..

Или вот Севастополь Город гораздо меньше Челябинска и танго я там думаю, гораздо позже начало развиваться и тоже..есть очень приличные пары...как минимум опять же не хуже Челябинска..
Или возьмем мой любимый, лучший город России - Калининград.
он вообще почти в 3 раза меньше Челябинска по населению и танго-школ там всего две, и то- одна существует около двух лет..Но и там вон как лихо танцуют...пусть это преподы, но наши то преподы не все так могут..а остальные люди там опять же танцуют примерно на среднем уровне Челябинска..Тут надо добавить, что средний уровень Челябинска сильно снижает одна школа, где людей много в последние годы, а танцующих хорошо или даже средне- крайне мало..почти нет...эта школа именно за счет своей многочисленности учеников тянет средний уровень Челябинска вниз)) Надо ее взять на буксир!) кто желает?)... я могу) но за приличный гонорар, конечно))

В общем, чо хочу сказать...Челябинск, вы проигрываете другим городам...причем куда более слабым по населению и по танго-возрасту...Таков печальный итог работы наших танго-школ..Надо что-то в консерватории исправить.. Я бы разогнал почти всех так называемых танго-педагогов...или заменил бы на других...особенно подчистил бы женский педагогический состав, заменил его процентов на 70 на мужской..."Гнать баб! "- любимый мой лозунг))

а кто хочет - может сравнить свои впечатления с моими, посмотрев челябинские флешмобные потанцульки .Еще тут можно глянуть...

..может я не прав? может предвзят? все может быть)) Сравнивайте!