гнать баб!)

Только недавно я затронул тему и вот уже "великий и ужасный" Андрей Крылов подхватил ее в фейсбуке.
Женщины обучают мужчин под себя!
 Нельзя учиться мужчинам у женщин!
Женщины угробили аргентинское танго в России (а скорей всего не только в ней))
вот эту фразу надо выбить в золоте:
вас учат быть «комфортными», «удобными» и на этом ставят акцент. Вас учат быть прислугой. Вам врут, что учат мужской технике. Быть «комфортным» = не вызывать эмоций, не вызывать страсти, быть нейтральным, никаким. Именно этому вас учат на уроках – удобно обнимать, удобно вести. Вы учитесь на прислугу.

сколько раз я слышал "мне так неудобно", "мне не комфортно","ты меня резко толкаешь"...Давно уже не обращаю внимание на эти упреки...мысленно отвечаю "научись сначала на ногах стоять (вес переносить, быстро реагировать, чувствовать резкий импульс. руки расслаблять И Т.Д.),  тупая дура!")) Я НЕ ПРИСЛУГА! Я танцую в полную свою силу без скидок (часто)) как я люблю и как мне нравится танцевать. поэтому редко кого приглашаю- все не дотягивают...довел несколько учениц до нужного уровня, себе, ..кто хотел дойти и смог...4-5 девушек за все время- не так уж мало..не каждый клуб доведет столько за все годы своей работы...клубы учат под себя..под этих женщин- клубных преподов...
Короче, читаем и делаем выводы!
 Уходим от женщин - преподов к мужчинам, уходим из чисто женских клубов(где препод-состав- исключительно женский)
Мужчины даже женскую технику лучше преподают..вспомним Лукаса Фернандеса!