Чичо полюбил русскую бабушку с трубкой)

однажды Дана сказала Адриану "Адрианчик, что-то я устала танцевать под наши надоевшие всем аргентинские мелодии, я так полюбила Россию, что хочу потанцевать под что-нибудь исконно русское, что-нибудь свежее.... Как тебе вот эта мелодия?" Адриан послушал и сказал "О.Кей"
Чичо Мариано Фрумболи увидел этот танец Даны и Адриана и тоже решил "Я то чем хуже?" и сваял свое шоу целиком основанное на песнях Гаррика Сукачева...


Когда-то Чичо был для меня богом...сейчас приорететы мои поменялись...тот же Пабло Родригес (по моим разведданным Пабло сегодня  в Москве..до 23 августа на пути в Алма-Ату)) щас котируется у меня куда выше..но и Чичо остается при этом великим мастером..хотя под эту музыку особенно видно, как он суетливо бегает..возможно под оригинальную музыку его этот танец выглядит более убедительно..музыка как вы поняли заменена в этом клипе.
Так что шаги танго вписываются во что хочешь...а вы "музыкальность, музыкальность!")) Ерунда!)