концерт в Буэнос Айэросе (не танго)

Где настоящие аргентинские пацаны проводят свое время?))
на танго-флешмобах или на милонгах может быть?
нихера!

Они тысячами толпятся на концерnах АСDC Десятками тысяч...
Правильное место...Я бы тоже хотел..Но АСDC не приезжает в Россию..тут нет нормальных пацанов..Верней были но все вымерли...Мы вымираем..Сколько моих одноклассников уже в могиле...
Мы любили в детстве ACDC...и щас любим...
танго это тоже ритм прежде всего...мы любим ритм...я люблю...поэтому и танго танцую хорошо...я слышу ритм...многие не слышат...ритм...рок...рока нынче нет...уже и АСДС не поют по-моему...люди вырождаются..вместо рока их интересует попса...Думал ли я что доживу до времени когда молодых парней не будет интересовать рок-музыка...Настоящая рок-музыка...
то что я слышу иногда - это какая-то рэперная чушь в лучшем случае...может где-то и есть хорошие рок-группы и их любители...но их так мало что я их не вижу...раньше из каждого окна звучала рок-музыка...Высоцкий и рок-музыка...те времена уже не вернуть...приходится смотреть старое...это например 17 минут гениальности...Паганини жив! вот он ↓