Графики моей популярности)

Испытываю творческий кризис) писать абсолютно не о чем.. а посещаемость падает...поэтому решил написать про себя- любимого...)
поделиться, так сказать...это и впрямь забавно..мне забавно, вам возможно не очень забавно будет.. у вас может др.эмоции проявятся, а может вообще никаких...но тем не менее..
вот график посещений моей странички в контакте...видите пики..эти пики возникают не когда я что-то пощу на страничке, а когда я танцую на милонгах..
первые два пика соответствуют милонгам в Петербурге, они не большие, потому что там в Петербурге не многие знают мое имя, но некоторые знают...они прямо порой на милонге заходят на мою страничку в контакте...чтобы что?..не знаю...но заходят зачем-то) что они хотят увидеть на моей странице? не понятно...

 Последний пик- это уже челябинская милонга (их правда было две подряд и я не очень разбираюсь какая из них дала больше посетителей). но тут уже меня все знают и легко находят в контакте по имени...пик большой)
а у вас после милонг растут графики вашей посещаемости?)))
нет? как же так!)) значит что-то вы делаете не правильно в танго, я считаю))