Итоги июля


В июле посещаемость резко упала..оно и понятно- я мало писал, да и читатель- мало читает летом.

лучший пост (самый читаемый и есть лучший)- про татуированную преподшу из Сочи..недавно кстати ФБ предложил мне ее в друзья)) Забавно.

"Танго- танец уголовников" по прежнему в тройке. Гениальный пост видимо) "я- гений Игорь Северянин")

Видосик "танго в конюшне" почему то на 3 месте.

Те кто знаком с графиками легко может увидеть, что пробита линия поддержки восходящего тренда и значит посещаемость блога пойдет вниз...чтобы ты не делал...это закон..кроме того явно вырисовывается фигура "голова-плечи"- это тоже из графического анализа...скорей всего падение остановится на уровне пика августа 16 года.

Сик транзит глория мунди...это по латыни..для самых умных..таких как я)
которые не болтаются, понимаешь, по фестивалям и марафонам, а имеют набор из 3-4 любимых партнеров в разных городах и тем довольны)

За лето побывав в разных городах еще больше убедился насколько сложно аргентинское танго для изучения, насколько важно найти правильный способ обучения и самообучения, насколько большинство людей не понимает этого и тупо топчется в каких-то глупейших переступашках-обнимашках на милонгах..танцевать мало кто умеет.. и годы в танго тут не при чем. Я умею.
Могу поделится...за большие деньги) с 1 сентября резко подниму цену на свои уроки.