Наши люди настолько охерели, что про танцевание пренебрежительно отзываются "я не физкультурой пришла заниматься, танго - это чувства и эмоции!".

Андрей Крылов вновь радует...
один заголовок (цитата из его поста) чего стоит!
Сколько раз мои ученицы слышали эту фразу! или подобную (типа "что ты с ним танцуешь? да еще за деньги..это спорт какой-то, а не танго"....миллион раз...и приходилось мне объяснять, что так говорят полные кретины)  и вот (я как всегда) прав)

Эти фразы тоже можете повесить на стене:

 Наши люди приходят в танго не за танго, поэтому и не умеют его. 

Последние лет 8 мне от женщины (тем более посторонней) уже на танцполе ничего эротического или человеческого не надо, меня только техника шага интересует. Не нужна обнимашка и нежность. Мне важно как она ногами работает.
Только что вернулся из Питера где танцевал много с правильной ("хорошо работающей ногами") партнершей. Ничего эротического- только танго! Меня тоже  только техника шага интересует..Ваши "чуйства" засуньте себе в **пу!)))