"Флешмоб" бесит))


Выходя из запоя🍷, лежа на диване, от неча делать гляжу в фейсбук..
там друзья(по фб) радостно постят видосики с флешмобов...фигня конечно...выглядит убого, танцевать почти никто не умеет...почти...а кто умеет, тот не участвует..видимо закон такой)) стыдно, видимо, приличным людям в этом быть замешанными...

да и не флешмоб это никакой! Флеш-моб это когда внезапно, среди толпы возникает нечто и также внезапно растоворяется...а тут...все кучкуются заранее..все предсказуемо...переименуйте! назовите "танцы на вокзале"...нет лучше так- "бессмысленные танцы на вокзале")) а еще лучше "бессмысленные и глупейшие танцы на вокзале, мешающие обычным гражданам")))

я бы чувствовал себя глупо в этой искусственно-созданной, насквозь фальшивой ситуации...танго на показ...ЭГО свое попридержите! не надо так на показ себя и свое хобби выставлять...этак скоро шахматисты какие нибудь тоже разложат свои доски на полу вокзала...нудисты-каратисты...йоги и тантристы..тантристы да...обнимуться в парах и будут сидеть минут 10 на ковриках полуголые...чем они хуже?))

был бы я журналист, я бы такой.. с микрофоном подходил к каждой паре и спрашивал: "НАХ..Я?", верней "зачем вам это надо? цель?"
они такие: "ну, типа, мы хотим популяризировать наше прекрасное танго...."
я такой снова :Нах..я?"..верней " а зачем вам нужна эта популяризация х..ева??"
они чешут репу: "ну как же...мы же...чем больше народу, тем веселее"
или "ну как же...мы щас потанцуем и люди увидят по тв-зомбо-ящику как нам тут неодиноко и весело и придут к нам..в школы учится танго"
я не унимаюсь " а вам то это зачем? вам что без людей новых плохо? плохо танцуется или плохо учится?...или вы хотите чтоб хозяйка вашего клуба, которая за всю жизь никого научить толком не смогла( и вас в том числе)) и далее наживалась на наивных новичках??))" (это почти про любую хозяйку любого че клуба, кроме одного )) можно так сказать...одни хозяйки..на хозяйстве))
они такие "да пошел ты! задолбал со своими вопросами.."
ну как-то так...)))


Кстати, интересно сравнить челябински и екатеринбуржский флешмобы..попался мне и екатеринбуржский на глаза...
в Че такой пафосный моб) моб с оркестром...оркестр как всегда играет бездарно... в помещении вокзала, а в Ебурге такой скромный, под патефон, на улице, народу мало..но в ебуржском люди танцевать умеют...пусть их мало, но зато умеют...видно, что процент продвинутых тангеро в Екате раза в 2-3 выше..так что я передаю привет екат.тангеросам...вдруг кто из Еката меня читает...конечно читают, меня вон в Марокко даже почитывают, а уж Екат то обязан просто)))

 ниже иллюстрация..сравните сами ..мобы-флеши...может я не прав?) да прав,прав...я всегда прав

че флеш моб - здеся
екат флеш моб - тута

З.Ы. даже  программа Время сообщила о всеросс.флеш-мобе...показала ф-м во Владивостоке...там все танцевали в тельняшках..."танец любви и страсти"- сказал диктор..тьфу! как бесит эта пошлость...опошлили великую вещь- аргентинское танго...не любят они его..любят себя в нем...свой образ, который они наваяли себе в башке..наваяли за все свои годы в танго..я-  мачо!...или там..я- Богиня...мы- пара страсти!...или че там они навыдомывали?...вы- недотыкомки) вот вы кто...шаркающие мелкими шажками по паркету...не все конечно не все, не все...