флеш, понимаешь, моб

Грядет всероссийский флешмоб...танго-моб...
я тут пошутил недавно- написал одной знакомой в один городок..говорю "так, что за дела? почему вас нет в списке городов-участников?"

 Так они всерьез там засуетились и уже готовятся)) вот я по сути виновник тамошнего моба-флеша ихнего))

вообще, мероприятие глупое...показать что в городе есть танго? кому? кто интересовался танго- давно сам нашел его..кто не интересовался- тот и не заинтересуется хоть на коленях у него спляши))

танго-школам накануне 1 сентября нужен приток новых жертв...вот они опять и изголяются..то в библиотеках  проводят танго-мероприятия, то на вокзалах, то еще где...в общем. опять пустая трата энергии...глупо.

кстати, любопытно как клубы будут делить тех двух человек что захотят после флешмоба "пойти разве и позаниматься что-ли вашим этим аргентинским танго"? акция то совместная 3 и 4 клуба объединились в едином порыве)

как я ни раз писал, танго надо наоборот- прятать...сладок только запретный плод..танго должно быть окутано тайной, быть недоступным..быть уделом избранных...тогда люди потянутся, а пихать танго как вам впихивают флаера ресторанов на людных улицах- это убого и пошло..

представляю как это будет восприниматься на нашем ж\д вокзале..
люди спешат, суетятся..или нервно стоят в очереди за билетом, или ждут свой поезд..и тут вдруг какие-то "мартышки" начинают танго танцевать..под ногами болтаться..отвлекать, мешать..кроме раздражения у меня бы это ничего бы не вызвало...думаю, люди также отреагируют..ну кто-то может и расчувствуется..скажет "ой, как здорово!", у нас 30% людей неадекватных в обществе))

ну мучайтесь дальше...набирайте для меня учениц))-  ведь ко мне идут уже отобранные школами ученицы, которые уже знают что остаются в танго надолго..а школы пусть делают грязную работу отбора и фильтрации...таков их жалкий удел)

З.Ы. посмотрел участников в группе флешмоба- одни бабы..мужчин почти нет...на 50 ж- 4 мужчины..и те по-моему половина- музыканты оркестра..еще и оркестр..они то поди за бабки играют?..мужчинам флешмоб не нужен) ну я рад за мужчин хотя бы)) а баб гнать...они разваливают танго в России...большинство по крайней мере...есть допустим Аня Зюзина или Елена Слуцкая- они не разваливают...они как могут делают много полезного в своих городах...но большинство разваливает...когда наконец в моем южном городке какой-нибудь мужчина организует танго-клуб? на меня не расчитывайте) я не бизнес-мен..я не умею дела вести и не хочу уметь..не мое.. я писатель и клоун по жизни...но не все же такие..