об умении со-труд-ничать

Я тут подумал...иногда думаю...))
вот был я в одном приморском городе...две женщины взяли у меня по паре частников...обеим очень понравились уроки...одна даже сказала что мой урок дал ей больше чем частник, который она брала у одного очень раскрученного на всю страну питерского препода.



в самом СПб..одна женщина предложила мне бартер "мои уроки в обмен на питание в ресторане, которым она владеет" (один урок- один заказ на 1000 р. или два на 500р)

что я вижу в родном южном городке?
а вот что:
"приходи на флешмоб"😮  - написали мне две женщины...просто приходи и всё...
на что они расчитывали? что я задрав штаны помчусь на их дурацкий, никому не нужный флешмоб? за просто так? за ни за что?))))

или как-то давно уже...одна препод мне предлагает "приходи на урок продолжающих к нам в клуб..."
и как она себе это представляет? вот я пришел на урок, где все на голову уровнем ниже меня и ассистирую типа на уроке , что-то там мы разучиваем (скорей всего то, что мне как 2 пальца об асфальт) и я должен быть благодарен за то, что я получил какие-то "новые знания" что ли?

Вы, вообще, об чем думаете? вы меня за кого держите?))

Вы мне хоть ужин в вашем ресторане)) или хотя бы (на худой конец)) бесплатную милонгу посулите или еще что..

Одна правда есть в нашем городке женщина, которая с головой дружит ....у нас с ней налажено кое-какое но сотрудничество...какое- не скажу)) секрет)) но она -молодец...понимает кто я и что я...остальные - просто тупы видимо...не соображают что я уже не побегу задрав трусы)) на всякие флешмобы ради не понятно чего..
Посулите мне ништяки какие-нибудь...хотя бы самые малые...милонгу бесплатную что-ли...или просто налом заплатите рублей 500...))

Всему то вас надо учить))