ОБЪЯВЛЕНИЕ. Реальное Обучение танго в ЧЕ !

         Лето в разгаре, я на каникулах, не танцевал уже недели две и в общем-то пока не хочется...Когда целый год, почти каждый день выходишь на танцпол, когда у тебя 3 милонги в неделю, когда у тебя порой урок+ тут же милонга и ты танцуешь по 6-7 часов не приседая, можно устроить себе такой длительный отдых...Хотя конечно начинаешь немножечко деградировать, нейронные связи в голове слабеют и мышцы теряют тонус...Представляю как эти процессы постоянно происходят у тех, кто выделяет для танго 2 раза в неделю, а на милонгах танцует 2-3 танды, и милонги посещает  раз в 2 недели...так невозможно научиться...зря время теряют.

       ну и каждый сезон я пытаюсь набрать новую группу...не будет исключением и этот. Я опять попытаюсь...тупо нужны деньги)) Ваши деньги))
http://tangoclassica.blogspot.com/2018/06/blog-post_21.htmlи тупо хочется научить людей танцевать....научить быстро, эффективно, дешево (для людей).. и я знаю что это возможно, но это невозможно в  танго-клубах, где люди годами не могут научиться, где за один сезон не могут подготовить хотя бы ОДНОГО нового тангеро или тангеру, где большая "текучка кадров", ученики приходят и уходят не научившись...и нет притока в городской наш танго-мирок новых людей ( в последние годы- только отток в др.города)...и так повторяется из года в год...и кто долго варится в этом нашем городском танго-мирке мои слова только подтвердят...клубы не могут и не умеют научить танцевать аргентинское танго в городе Че...в других городах подозреваю подобная ситуация..но я живу в Че...другие города мне не интересны.

Итак. что я могу предложить?
Увы не много)... т.к. вечера у меня обычно заняты частными уроками, практиками и милонгами (я очень востребованный препод! потому что профессиональный- т.е. серьезно подхожу к обучению и несу ответственность сам за обучение но и требую ответственности от учеников), то остается только день, дневное время.

Дневные группы не популярны..днем люди работают...Тем хуже для людей)))...это люди- рабы...не умеющие выстроить свою жизнь удобным для себя способом...рабов учить не хочу))...хочу работать со свободными независимыми  людьми..."независимый" не значит "богатый", можно быть независимым от брендов, от гаджетов, от лишней еды, т.е. довольствоваться малым и быть свободным..иметь гибкий рабочий график и т.д. Такие люди мне интересны, пусть они и не богатые, пусть это будут студенты, но бедный студент может быть более независимым чем богатый предприниматель.....
поэтому мои дневные танго-курсы будут доступны для всех...
но есть некоторые  условия. как я писал, должна быть взаимная ответственность у учителя и ученика, договоренность, условия при которых ВОЗМОЖНО научиться ученику и возможно научить ученика преподавателю. без этих условий обучение невозможно.

Как написал недавно в ФБ небезызвестный А.Крылов :
" Кто-то ходит в танго за уважением к себе - для них "нормальное отношение" = уважительное и они платят именно за это.
Кто ходит в танго за заботой о себе - для них "нормальное"=заботливое и они платят именно за это.
Кто ходит в танго учиться - для них "нормальное"=когда их учат. "

вот я работаю для последних, для тех кто хочет учиться, на не ищет уважения (за что вас уважать, если вы пока ничего не умеет в танго?) или ищет заботы (позаботьтесь сами о себе. не маленькие)) Я буду только учить..тренировать.. Я танго-тренер и как любой тренер, я буду вас ругать, сердиться на вас, если вы что-то делаете плохо, и хвалить когда делаете хорошо..
Если вы хотите результат- вам ко мне! Если хотите чего угодно другого- это в клубы. Итак...

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ
  • - минимальное количество участников группы должно быть не ниже 6 человек, чтобы отбить аренду хотя бы..если не набирается 6 человек-группа не состоится.
  • - участники группы должны настроится на регулярное посещение уроков в течение первых 3-х месяцев (не пропускать уроки!!) допустимо пропустить 2 урока в месяц и те нужно будет потом "нагнать" частником со мной.
    это условие- "пропускаешь групповой урок- берешь частник со мной"
  • - участники группы должны заниматься дома по 30-40 минут каждый день...это будет видно, занимаетесь вы или нет. (контролировать не смогу, штрафовать не буду, но будет видно вам прежде всего, будете отставать от тех кто занимается)
  • - уроки - 2 раза в неделю, 
  • - + практика раз в неделю с другим участником нашей группы помимо уроков- обязательна! 
  • - милонга раз в неделю через 2 месяца обучения раз в неделю- обязательна!
  • - частник со мной раз в 2 недели- обязателен! (цена частника будет ниже чем для других моих учениц на 30-40%)
беру всех (с нуля и с танго-стажем 10 лет)..но все учатся в одной группе, т.к. ваш стаж порой не имеет значения, вас надо обычно переучивать...учить заново ходить, обниматься, слышать музыку...
цена ориентировочная месячного абонемента- 2000 руб\ 8 уроков.
начало занятий с 1 сентября.
место занятий- ориентировочно - Центральный район г. Челябинска- район ЮУРГУ-ул.Энтузиастов- ул.Энгельса
время начало занятий- ориентировочно 14:00-15:00 часов

Запись в группу -письмо на адрес akter@mail.ru (тема письма  "танго")

Как видите условия довольно жесткие, в других танго-клубов таких условий нет, но там и результатов нет))) возможно мои цены чуть выше чем вам предложит другой клуб, но повторяю соотношение "цена\качество(обучения)" не сравнимо выгоднее в моем случае...
Есть зато один большой бонус- мои ученицы имеют право танцевать со мной на милонгах ( я все милонги посвящаю танцеванию со своими ученицами- за деньги конечно, моё партнерство стоит денег, но оно того стоит)) иначе бы мне не платили))) верно?)))...это большое преимущество, потому что в городе 2-3 мужчины сравнимого со мной уровня танцевания...танцуя  с лучшими- вы сами быстрее прогрессируете!


Так что выбирайте- либо мои условия и ощутимый результат через 3 месяца (после 3х мес. можно нарушать мои условия,если захотите,там будут другие уже более щадящие условия)- такой какой в др.клубах через 8-9-12 месяцев получите и то не гарантированно что получите- либо идите в клубы и ходите там "шаркая по полу" годами))
Третьего не дано!)
Взаимные обязательства, взаимная ответственность ученика и  учителя- мои правила!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. известный московский препод А.Крылов на днях радостно отрапортовал о том, что бросил заниматься преподаванием..ему надоело учить тех, кто не хочет брать на себя ответственность за свое же обучение, тех кто ленится, кто не работает над собой...и я его понимаю...но пока я обучаю, даю уроки,танцую с ученицами на милонгах - так что пользуйтесь!)

кстати,  я давно, будучи преподом, "выражаюсь неэтично и грубо")..в этом тоже мой плюс..зачем скрывать правду? даже самую печальную..она - правда только на пользу..можете сэкономить свои деньги например..правда такая- мало кто может научить вас танцевать танго. в клубах шансов почти нет. Шансы есть научиться у меня! Грубо, неэтично? не думаю))