Гнать баб- 2

    Как и предыдущий пост, этот навеян текстом Андрея Крылова, который в отличие уже от меня- уставшего писать подобные тексты, продолжает их писать...не сдается) хотя и в его тексте чувствуются нотки безнадежности.
"Гнать баб"- в прошлом посте имелись в виду "бабы"- преподы, а в тот раз "бабы"- ученики, причем любого пола)
Ученики, не жалающие учиться, не жалающие ломать себя, не желающие пахать в конце концов, заниматься танго не 1-2 раза в недельку, а каждый день..их действительно надо гнать...хотя кто тогда останется?...в моем городе останутся человек 10-15 наверное...скорей 10..ну и нормально...неплохая домашняя милонга на 4-5 пар))
читаем и плачем вместе с  А.К...и со мной...я уже давно мысленно похоронил наше городское танго..верхи не могут, низы не хотят...учителя не умеют учить, ученики не хотят учиться...

после статьи А.К.- выборочные цитаты и мои комменты к ним.

после пары лет занятий девушка считалась бесполезной начинашкой и была не особо интересна партнерам.
пары лет..да я знаю кучу примеров когда и после 3-4 и более лет- девушка (а еще чаще юноша))- остается убогим начинашкой

Потом были и другие люди, наши преподы и ученики, которые активно занимались школой, атмосферой, ремонтами, посиделками и потанцовками.

"посиделки и потанцовки"- хорошее название наших "милонг"))

К 2014 я достиг в танго чего хотел в плане своего развития, научился двигаться как мне нравится.

Я тоже...где-то в это же время достиг в танго чего хотел и мне нравится как я танцую...почти все мои танго-ровестники продолжают посещать все эти бесполезные семинары аргентинцев, "совершенствуются", не довольные собой)) я давно забил на эти дела...у всего есть начало и конец, в том числе у учебы...учебы у кого-то..с какого-то момента надо уже учиться у себя)

За эти 8 лет не могу назвать ни одной человека своим учеником. Люди, посещавшие мои уроки не делают то, чему я учу. Говорят, им слишком сложно. Или неохота, не знаю....
Для меня ужас видеть как ходят мои «ученицы» - не хуже других, конечно, но как будто у меня не учились.

я в отличие от А.К.все же могу назвать 4-5 женщин своими ученицами..но прошло через меня в разы больше...Большинство как и описывает А.К.- безвольные, тупые, ленивые коровы) Их надо было гнать с самого начала) В клубах- все тоже самое...ленивые, безвольные люди, которые еще и вдобавок не умеют выбирать себе учителей, и в добавок не знают как их выбирать...но в этом их трудно винить, они не знают критериев хорошего учителя, и сами чаще всего плохие ученики...Гнать! всех гнать!

оказалось, что люди, приходящие в школу танцев, приходят развлекаться, а не учиться. Для меня, наоборот, уроки танцев это как спортивная тренировка, как в секция рукопашного боя,

Да, все так..люди приходят в танго думая,что найдут тут клуб по интересам, где можно будет сидеть- пиздеть на милонгах, а иногда и танцуя- разговаривать, пить винишко, кушать тортики, принесенные именинниками, танцевать эти глупейшие танцы-именинников, дружить в фейсбуках и лайкать фотки танго-друзей, их внуков и их загран.поездок..Фу, гадость!)
в каждого ученика приходится вкладываться полгода-пару лет, чтобы увидеть изменения. Я устал этим заниматься. Потому что люди, мне кажется, меньше вкладываются в себя, чем мы в них. Это утомляет. Я за каждым бегаю и заставляю что-то делать. А должно быть наоборот – сами должны вкалывать надо собой и за мной должны бегать и выбивать из меня нужное. да, я тоже устал вкладываться в ученика...пол-года - это в лучшем случае, если ученик занимается  3-4 раза в неделю и если он талантлив..обычно надо вкладываться в ученика год-два...практики, милонги с учеником на протяжении двух лет...это много, но таково танго. Бегать конечно ни за кем не хочется...должны они бегать за  мной, но люди настолько часто тупы, что даже не понимают насколько я выше их клубных учителей. не ценят..ценят единицы, которые сами уже много лет успешно танцуют, но и они молчат, т.к. я их конкурент))
в общем, если хотите у меня учиться- придется побегать за мной, поумалять меня) это  школы, годами не могущие никого научить берут всех подряд...я лучше школ, я и денег сдеру с вас в разы больше и побегать заставлю за мной-гуру)

Я просто хотел помочь людям, в основном женщинам. Потому что я видел, что женщины, приходящие в танго, не особо интересны мужчинам 

тут  с А.К. не согласен...я тоже хотел помочь) но я хотел помочь научиться танцевать...А.К.часто путает танец и личную жизнь "танцора"...я считаю что мухи и котлетки- отдельно...танец- специфический род деятельности человека, и если в нем задействованы он и она - это еще не значит что им нужно жениться) в жизни куча деятельностей где м.и ж. взаимодействуют..я например был актером, по роду деятельности много раз играл "любовь" на сцене, даже пару раз приходилось целоваться "по-настоящему" на сцене с актрисами, но это не значит, что я должен вне сцены выстраивать с ними какие-то взаимоотношения в жизни..так и танго- потанцевали- разошлись...а разные "сырники" бывают и на производстве, на стройке или в горячем цеху, не менее реже или чаще чем после милонги...у меня например в молодости случались разные шашни с крановщицами, одна на стройке работала, другая- на кране в цеху...классные были девки между прочим, не чета милонгерам))

в общем дальше А.К. рассуждает о женщинах и мужчинах, об интересности ж.для м и наоборот..
Мне это уже не очень интересно, но то что он написал о качестве учеников- с этим  я полностью согласен. Поэтому я перестал давать какую-либо рекламу своих уроков. Надоело учить лентяев и просто тупиц, не понимающих куда они пришли, что за танец- аргентинское танго, сколько он требует сил, времени от ученика....те кто понял- те сами меня найдут...а не найдут и не надо значит..ни им. ни мне...такая моя на сегодня философия.