real close embrace

Мудрый Фейсбук- кладезь знаний выдал мне картинку...очень интересная и познавательная картинка сия))...представляю картинку уже с переводом


в оригинальной версии на сайте под картинкой было писано.
1. Настоящие близкие объятия - настоящие объятия исходят от сердца. Метафорически и физическиТорс соединен как один, сердце разбивается как одно (они очень близки). Танцоры разделяют свою ось и никогда не сражаются за свой независимый баланс. Мужчина управляет своей осью и ведет ее тело, сдвигая равновесие. Танцоры почти никогда не используют свои руки для общения.
2. Поддельные близкие объятия -
 я знаю - многие из вас не согласятся со мной по этому поводу. Это считается «правильным путем», но, как я уже сказал, в танго нет правильного пути.Это самый популярный способ, главным образом потому, что именно так учат танцоры-шоу на своих семинарах. Они называют это танго-салоном, но я не согласен с этим. В принципе нет разницы в технике между этим объятием и открытой позицией. Танцоры имеют тенденцию не оказывать давления друг на друга, сохраняя равновесие все время. На мой взгляд, они не танцуют вместе - у них параллельные танцы, координируемые лидером.
3. Открытая позиция.
 Мы все знаем, что такое объятие, а открытая позиция в танго - это не объятие. Попытайтесь обнять свою подругу / парня так и (и), он спросит вас: «Что с тобой случилось?»Вот почему я называю это позицией, а не обнимаю. Поскольку в торсе нет физического контакта, единственный способ общения руками. Ось всегда раздельна, а танцоры сохраняют равновесие

(конец цитаты)
Про  объятие я начал понимать довольно поздно (но лучше поздно чем никогда)..многие так и не доходят до этого понимания). Преподы мало и плохо объясняли про объятие..в том числе и аргентинцы...Просто считалось, что настоящее танго только в близком объятии, а в открытом- не настоящее...Я же видел как те же аргентинцы танцуют в открытом и ничего...всем нравится...тот же Чичо..кумир миллионов)
но как-то постепенно мое объятие изменилось..с некоторыми женщинами оно получалось более удобным, комфортным и приятным..в этом смысле, разнообразие партнерш (в моем случае учениц)- благо...Притираешься к разным и начинаешь ощущать нюансы и различия. Плюс- постепенно менялась постура..наклонялась все больше вперед (грубо говоря)

Потом я увидел несколько пар с объятием, которое визуально вызывало эмпатию))- т.е. было видно что обнимающиеся танцуют на другом эмоциональном уровне чем тот же Чичо. и не менее технично при этом...Какие это пары? Много разных, но прежде всего
noelia hurtado- pablo rodriguez  Почему-то именно в них было видно преимущество близкого объятия...наверное потому что оба очень красивые и дополняют красоту друг друга..

и как бы в противовес к ним я видел "русских бальников" и до сих пор вижу, которые являются ярким примером fake close embrace (см.картинку на сайте) и трудно было объяснить разницу, но вот картинка хорошо все объяснила) Бывшие бальники танцуют фейковое танго, потому что фейково обнимаются! Слишком прямые, слишком мало посылают энергии через центр в сторону партнерши. Даже голову мужчины-бальники вниз не наклоняют, в пол не смотрят..Это большая ошибка. Да! Посмотрите видео далее и мои посты в этом блоге под заголовком "Смотрим в пол!" (поисковик блога внизу)!

Теперь мне понятно почему меня не тянет танцевать с низкими партнершами, даже техничными...потому уровни наших центров сильно не совпадают...это лукавство, что разного роста партнеры должны танцевать не менее хорошо и удобно, чем партнеры одного роста. Могут конечно и примеры есть, но меня они не убеждают...даже одна известная аргентинская пара, часто приезжающая в Россию...не сочетаются они...Когда сердечный центр мужчины толкает энергию в голову партнерши, а центр партнерши- в пупок мужчины))- это немного не туда))))....когда люди одного роста или не слишком разного- это куда лучше.

Про бальников мне все давно понятно..вся их дурацкая "осанка"- она работает против real  close embrace. Гнать, гнать бальников в шею!)) но их не гонят...наоборот, вижу их кругом, их шоу, их семинары...раскрутились они) Закрутить их обратно!

 real  close embrace может быть не слишком плотным, но все равно быть при этом real. Главное чтобы энергия была направлена в сторону партнера. вот пример такого не очень плотного объятия. Видно как сильно наклонен корпус партнера к партнерше, как энергия направлена в ее сторону.
на самом деле близкое и открытое объятия чередуются во время танца, постоянно перетекают друг в друга..но энергия всегда должна быть направлена в сторону партнера.
да и у Ноэелии и Пабло объятие не плотное. Не прилипают они всеми частями корпуса друг к другу, как порой  учат прилипать вас ваши некомпетентные преподаатели....Кстати у них и у Педро с Джульеттой в предыдущем ролике виден пример V-объятия, когда больше контактируют у него правая- у нее левая половинки корпуса, а противоположные более отдалены друг от друга..Тоже не всеми преподами преподаваемый нюанс.
Также обратите внимание как низко обе партнерши держат руку на спине мужчины..Наши некоторые преподы считают это ОШИБКОЙ 😮 представляю как они поправляют руку Ноэлии)) Мне поправляли)) Ужасное ощущение, когда такой псевдо-препод начинает "учить"тебя-  куда более компетентного и сведущего в танго человека- т.е. меня)))
Одна уважаемая мной московская тангера в обсуждении этой картинки написала, что танцует только в позе №1, а позы №2 вообще не существует.. Я думаю что существует, т.к. часто вижу. что партнеры не отдают друг другу ни капли своего баланса...своего веса. При этом прижиматься они могут очень близко друг к другу...

ВАЖНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ!
Танцевать, отдав часть своего веса партнеру, довольно сложно. Нужны сильные ноги + умелое расслабление свободной ноги и мягкие податливые и в тоже время  сильные руки..все это достигается постоянной, почти ежедневной практикой..Те кто танцует 2-3 раза в неделю обречены на вечный вариант №2. Танго надо учиться быстро, а не тянуть эту резину годами...А чтобы быстро- надо сразу много..Не 2 урока в неделю, не одна милонга, где просиживаешь и танцуешь 2 танды..а 2 урока (частных)+ практика с партнером+ милонга с ним же.. Именно такой режим я могу обеспечить своим ученицам..Именно они, если они выдерживают его хотя бы пол-года, дает результат.  Но когда они начинают искать "разнообразие", начинают метаться по другим преподавателям, по другим партнерам- результат уходит, нет результата, увы...Это не какой- та мой самопиар, это реальный факт, почти закон, который наблюдаем на практике...У меня было 3-4 ученицы, которые танцевали только со мной и резко выросли за год примерно, одна из них до сих пор со мной танцует..и было множество других, которые пытались "социализироваться" и они не достигли и половины того, чего достигли первые...причем первые были востребованы и у других партнеров, в том числе на не русских милонгах,. Так что отталкиваясь от этого факта, я в ближайшее время ограничу свое педагогическое внимание только тем кто не разменивается на других учителей ( в моем городе). В других городах возможно есть учителя лучше меня, но в моем, как показывает практика- нет.

Кто захочет начать в новом танго-сезоне учиться у меня- для тех скоро выйдет важная информация. Следите за моим блогом!