прожигал)


что-то падает популярность, снижается посещаемость, даже большие милонги с аргентинцами типа вчерашней, не подымают мой рейтинг..Рейтинг падает как..ну короче, падает) Что делать? как поднять?)
прибегаю к старому средству- ссылка на других писателей, более талантливых и скандальных)) А.К.пишет про жилого...про нас то есть))  Я правда слегка запутался в тексте..видимо он предназначен для рекламы какого-то нетанго тренинга..ну все равно....

а это ответ А.К.от Ю.М., которую он цитирует..тоже любопытно пишет про жигало у нас и у них...правда я сам тока начало прочитал..устал читать)..вообще устал...я устаю иногда.)

так что читайте...я может потом прокомментирую эти тексты, а может и нет...в принципе мне пофиг уже- кто там плохой, а кто хороший...может я исходя из этих текстов тоже плохой...
но пофиг)