"Пошли вон, дураки!"*** (с))

Только я было заскучал от отсутствия писательского вдохновения, от отсутствия поводов для своего писательского, своего письменного, своего писулькинского...а тут опять наткнулся))..моя любимая танго группа в ФБ подкинула..один чел разместил там следующий текст..===>

Выходит, не один я бяка и бука, расист и мизантроп)), высокомерный и надутый павиан (или павлин?)..в общем, проблема витает в воздухе и видна не только мне...Реально это какая-то беда...годы идут, число клубов множится, а процент хорошо танцующих людей падает...общее количество постоянно милонгирующих на общегородских милонгах тоже почти не растет...шаркающих по паркету вечно-шатающихся) "стариков и старух" разного возраста)-  все больше)))...скоро они заполонят наши милонги и немногочисленным хорошо танцующим станет стыдно быть "белыми воронами" на таком фоне и они начнут учиться в обратную сторону- учиться танцевать хуже чем сейчас могут))))))
Впрочем, это уже и происходит....когда у продвинутых нет адекватных партнеров- они начинают деградировать...поэтому продвинутые должны озаботится этой проблемой больше прочих...это начинашкам и вышеописанным "старикам и старухам" прикольно шаркать по паркету взявшись за руки (объятием их контакт не назовешь), а нас это уже не удовлетворяет...сколько можно? хочется уже чего-то большего..но не получается...месяцами и годами изнываешь от отсутствия хороших партнеров...поэтому многие ездят на фестивали-марафоны, в Стамбул там и еще куда-то, даже уезжают в другие города..я вот не имею такой возможности, но благодарен судьбе за то, что у меня все-таки периодически были хорошие постоянные партнерши...благодаря им я и танцую лучше чем "в среднем по больнице")

Вот иногда до меня доходят слухи про меня ) что я такой-сякой не приглашаю никого на милонгах, обижаются значит...презирают))
но во-первых, я посвятил себя педагогике) и на милонгах танцую с ученицами своими, за что меня надо наоборот ценить и уважать,..не бегаю от юбки к юбке, не ставлю задачи- переобниматься со всеми красавицами в округе, а танцую с тем кого мне бог послал...

а во-вторых..и это главное..у меня всегда вопрос "А что ты можешь мне дать?"...почему они, обиженные, считают, что мне интересно с ними танцевать, если они еле на ногах стоят..а еле стоят - почти все...
Поэтому проблема падения уровня общего танцевания должна волновать продвинутых, но что-то я не слышу ни от кого жалоб..все видимо очень "вежливые" и воспитанные)) а многие сами стали педагогами про которых ниже...

на все это уже почти противно смотреть...мне противно..вам наверное еще не очень)))

Кто виноват? что делать?.... я знаю ответы
виноваты  клубы и их преподы готовые ради денег заманивать в свои сети любую жертву хоть как-то стоящую на двух ногах, вещающих на открытых уроках про "найдем вам пару" (ненавижу просто эту пошлую уже фразу, этот лозунг типа "каждой бабе - по мужику!" даже если мужик- импотент ( в танго-смысле, а может и не только))..я, бы наоборот - двинул другой лозунг "отберем у вас бездарных партнеров, избавим вас от бессмысленного и беспощадного танце-мучения с новичком, но выдадим станок и стул (столб)!" - со стулом и станком то дело пойдет куда быстрей у женщин! (да и у мужчин) ...и это не шутка..правда наши преподы многие настолько бездарны, что этого не понимают и не знают!!! не догоняют преподы, что надо учеников гонять без партнера часами...))

они зато проповедуют "любовь и дружбу", они не требуют от своих учеников роста, не ругаются на них, не матерятся (даже про себя)) когда тупой, бездарный, ленивый (ненужное- зачеркнуть)) ученик не может вес научиться годами переносить))...ходит ученик несколько лет, деньги приносит- и ладно, а что плохо танцует- так это только хорошо, не уйдет значит дольше из клуба, а то ведь все эти выскочки, как только начинают хорошо танцевать- ищут же, суки, другого - более им нужного преподавателя, перестают в группы ходить, сами преподавать начинают- конкурентами становятся...
Так что клубам совсем даже не выгодно выучить кого-либо хорошо танцевать...а вот привязать к себе, подсадить на себя- их задача...Так я считаю..
Клубы никогда не напишут типа "за год выучим, а дальше - сами ступайте по танго- жизни"....фига!
а я вот пишу всегда "за 3-4 месяца научу базе а дальше- как хотите..." Мне не интересно воспитывать вечных студентов...им - интересно..
Короче, плохо всё)...
Кстати, набираю дневную группу в Че- см.справа рекламу!) верней жду когда сама наберется...набирать пусть клубы мучаются...мне это не очень интересно..зазывать и обольщать...я танцевать больше люблю...
-----------------------------------------------------------------
***- заголовок поста - цитата из классического лит.произведения) Проверь себя на эрудицию- угадай из какого?...подозреваю что 90% не знают....а я вот даже на сцене в нем, в произведении- участвовал..играл в спектакле одном...поэтому фразу знаю)