"Я не халявщик, я - партнёр!" ))

Хе-хе...опять фейсбук подкидывает темы для моего писулькинского ...жаль щас времени нету, частник у меня близится...а народ то уже ломится сюда- жаждет моей реакции, посещаемость скакнула до небес)))

кстати, невиданное дело- Украина вдруг вышла на первое место! Украина, которая порой вообще в десятку не входила, а обычно плелась на 5-8 месте, вдруг выскочила на 1 место в суточном рейтинге..что-то невероятное!))


..все ждут, что скажет ВЕЛИКИЙ ГУРУ, ВЕЛИКИЙ ГУДВИН (то есть я)))..я скажу,.я так скажу, что мало не покажется)))....ждите))
 тема отчасти перекликается с темой предыдущего поста про жигал)...кстати, эту запись Андрея К. стали обсуждать в моей "любимой" фб-группе. кто не в группе- "все присоединяемся бегом" (как любит писать один украинский опять же тангеро)))..опять набросились на беднягу- на А.К.)), но он,знаю, только этому рад))

видимо созрела тема в умах (про  жигал, про халявщиков -волонтеров и нехалявщиков-волонтеров))) и требует выхода)...

а пока эпиграф из лихих 90ых, я- чур Леня Голубков)), хотя его брат- шахтер из Воркуты не менее мне симпатичен))):


короче, ребя, ждите бомбо-пост, подробный, длинный, с цитатами и обзываниями)))) Разгромлю всех нах..камня на камне не оставлю...