Графики моей популярности- 2

в прошедшие выходные был на одной более-менее крупной милонге с иногородними танголюбами...и видимо (скорей всего..а иначе почему?))... был замечен опять и произвел впечатление и люди потянулись к моему блогу)) Шептались поди там по углам, раздавали мои координаты в интернете))..в итоге такой вот всплеск посещений блога.
Так что всем моим недоброжелателям, которые там чего-то где-то "по кустам" меня критикуют надо уже заткнуться и понимать с кем они имеют дело..Я круче и успешней вас в разы, молчите в тряпочку обо мне, вы- жалкие ничтожные букашки по сравнению с моим талантом. А все прочим, совет- идите ко мне учиться танцевать..со мной у вас шансов больше научиться..в клубах тоже шансы есть, но не в наших, не челябинских)...в клубах доведут до средненького уровня и усё...так и будете всю жизнь средненько танцевать...а чтоб танцевать несредненько нужен несредненький партнер...