Художник Игорь Сахаров и танго. Какая связь?
Есть в ютубе такой персонаж- художник Игорь Сахаров. Я люблю живопись и ролики Игоря сыграли большую роль в этой моей любви. Он- единственный, кто полному новичку в живописи дарит надежду. Надежду на то, что можно БЫСТРО И ХОРОШО писать картины в 40-50-60 лет, даже если ты до этого не брал не то что кисти- карандаш в руки. Вот один из роликов Игоря Сахарова, где он проговаривает эту мысль.
И какая же связь с танго? - спросите вы. А самая прямая.
И.С.советует новичкам не начинать свой путь с "азов", с этюдов, набросков, с рисования скучных кубов, шаров и т.д.- А СРАЗУ ПИСАТЬ ПОЛНОЦЕННУЮ КАРТИНУ..
Конечно, он в своих многочисленных видео дает разные полезные советы, но принцип именно такой- серьезную картину на большом (обязательно!) холсте, а не карандашом на бумаге, не на маленьком "пробном" "учебном" холстике, и не легкомысленной акварелью или пастелью, а сразу- серьезным и сложным маслом! и СРАЗУ быстро большую картину маслом! за 3-4 часа.
Да скорей всего первая картина выйдет не вполне совершенная, а как первый блин, но это уже будет картина! настоящая полноценная. А если учесть что масляная живопись позволяет бесконечно исправлять написанное (в отличие от допустим карандаша, угля. пастели или акварели), то создать красивую картину вполне реально, исправляя плохие участки..
В общем. кто захочет научиться рисовать с нуля маслом- залезайте в ютуб и смотрите многочисленные видео Игоря Сахарова. Нахрен все эти художественные кружки, когда есть Игорь Сахаров и интернет..
А я далее - про танго.
Так вот, в танго надо тоже мыслить подобными категориями- "я хочу (и буду) танцевать сразу и масштабно, по-взрослому, "по-настоящему"- т.е. брать большой кусок (отрывок) танца какой-нибудь аргентинской (ит., тур, русс,) пары, разучивать шаги. Последовательность и повторять -повторять пока не получится.
Повторять с одной партнершей (что очень желательно, я так и начинал- спасибо А.К. за многолетнее партнерство) или с разными, повторять дома одному и т.д. и т.п.
Что это дает? Многое! вы сразу начнете понимать как шагать, чтобы попадать шагами в музыку. Как вести чтобы п-ша тоже попадала (где ее замедлять, где ускорять), техника шага тоже будет улучшаться- даже от одного наблюдения за маэстро, ваше тело и сознание (и подсознание!) впитает много нужного.
Конечно, при этом надо параллельно совершенствовать технику шага, делать всякие упражнения на технику. Дело облегчается тем, что эти упр.можно и нужно делать одному(ой) без партнера.
И вот я вам даю пример такого отрывка для разучивания. Я сейчас сам его разучиваю, вам многим этот отрывок сложным будет, значит берите свой, другой, полегче, покороче, на 3-4 шага берете кусок....На разучивания такого (довольно длинного отрывка) я трачу от полу-часа, до двух. Могу по 5 мин.в день (партнерша не нужна, ее надо "воображать" рядом с собой)) и тянуть неделю разучивание. И так я самообучаюсь уже лет 8. И плевать хотел на все эти дорогущие семинары аргентинцев, тем более их частные бесполезные уроки по 100 евро и конечно на уроки в клубах я давно не хожу, и результат (мой) мне нравится)). Иногда даже, знаю, нравится другим))
Вот и вам советую перенять этот способ обучения. Сэкономите массу денег, массу времени и нервов)
Но повторюсь, обязательно надо делать упражнения на технику шага, добиваться давления веса в пол при шагании, добиваться яркой, ощутимой фазы "переноса веса" (со стопы на стопу) и тогда этот мой способ пойдет на пользу.
Упражнения на технику можно найти в том же ю-тубе, Например по запросу Nany Peralta. Нани кстати сейчас преподает технику в одном челябинском клубе и будет еще 3 недели преподавать (милости, как говорится, просим в чел.клуб "Шоколад")- надеюсь, сей клуб оценит мою бесплатную рекламу ему))
И вот таким вот способом вы научитесь "рисовать полноценную картину сразу" (как учит художник Игорь Сахаров), не рисовать скучные кубы, набоски и этюды- не ходить бесконечно салидой или другой скучной схемой, а сразу танцевать крутую на вид связку шагов и элементов. Это уже совсем другой будет уровень.
На отрывке - Джиджо Джованни и Аня Зюзина, май, 2011 год, Москва. Полное видео - ищите в ютубе по дате) или на моей стр.в контакте за сег.число)
ну а кому интересны эти отрывки- добро пожаловать на мою страничку в контакте- https://vk.com/topic-17859061_35363622
тут куча подобных гифок и можно брать любой и разучивать.
Лучше конечно вырезать кусок видео, чтобы можно было замедлять фрагмент (скорость воспроизведения), останавливать в нужном месте, гифка менее удобна, но зато она короткая и можно дождаться когда начнется очередной повтор и всмотреться в нужный момент..
а кому посчастливилось жить в Челябинске, тот еще и может записаться ко мне на урок и я любую гифку из этого моего списка в вышеуказанной группе с вами разберу, покажу, объясню и научу. Связь - через эту же контактную группу со мной (писать в личку). За урок 90 минут можно разучить 2-3 гифки. Если есть пара, если пары нет, то я и за "девочку" могу походить, ну за "мальчика" конечно,
Есть в ютубе такой персонаж- художник Игорь Сахаров. Я люблю живопись и ролики Игоря сыграли большую роль в этой моей любви. Он- единственный, кто полному новичку в живописи дарит надежду. Надежду на то, что можно БЫСТРО И ХОРОШО писать картины в 40-50-60 лет, даже если ты до этого не брал не то что кисти- карандаш в руки. Вот один из роликов Игоря Сахарова, где он проговаривает эту мысль.
И.С.советует новичкам не начинать свой путь с "азов", с этюдов, набросков, с рисования скучных кубов, шаров и т.д.- А СРАЗУ ПИСАТЬ ПОЛНОЦЕННУЮ КАРТИНУ..
Конечно, он в своих многочисленных видео дает разные полезные советы, но принцип именно такой- серьезную картину на большом (обязательно!) холсте, а не карандашом на бумаге, не на маленьком "пробном" "учебном" холстике, и не легкомысленной акварелью или пастелью, а сразу- серьезным и сложным маслом! и СРАЗУ быстро большую картину маслом! за 3-4 часа.
Да скорей всего первая картина выйдет не вполне совершенная, а как первый блин, но это уже будет картина! настоящая полноценная. А если учесть что масляная живопись позволяет бесконечно исправлять написанное (в отличие от допустим карандаша, угля. пастели или акварели), то создать красивую картину вполне реально, исправляя плохие участки..
В общем. кто захочет научиться рисовать с нуля маслом- залезайте в ютуб и смотрите многочисленные видео Игоря Сахарова. Нахрен все эти художественные кружки, когда есть Игорь Сахаров и интернет..
А я далее - про танго.
Так вот, в танго надо тоже мыслить подобными категориями- "я хочу (и буду) танцевать сразу и масштабно, по-взрослому, "по-настоящему"- т.е. брать большой кусок (отрывок) танца какой-нибудь аргентинской (ит., тур, русс,) пары, разучивать шаги. Последовательность и повторять -повторять пока не получится.
Повторять с одной партнершей (что очень желательно, я так и начинал- спасибо А.К. за многолетнее партнерство) или с разными, повторять дома одному и т.д. и т.п.
Что это дает? Многое! вы сразу начнете понимать как шагать, чтобы попадать шагами в музыку. Как вести чтобы п-ша тоже попадала (где ее замедлять, где ускорять), техника шага тоже будет улучшаться- даже от одного наблюдения за маэстро, ваше тело и сознание (и подсознание!) впитает много нужного.
Конечно, при этом надо параллельно совершенствовать технику шага, делать всякие упражнения на технику. Дело облегчается тем, что эти упр.можно и нужно делать одному(ой) без партнера.
И вот я вам даю пример такого отрывка для разучивания. Я сейчас сам его разучиваю, вам многим этот отрывок сложным будет, значит берите свой, другой, полегче, покороче, на 3-4 шага берете кусок....На разучивания такого (довольно длинного отрывка) я трачу от полу-часа, до двух. Могу по 5 мин.в день (партнерша не нужна, ее надо "воображать" рядом с собой)) и тянуть неделю разучивание. И так я самообучаюсь уже лет 8. И плевать хотел на все эти дорогущие семинары аргентинцев, тем более их частные бесполезные уроки по 100 евро и конечно на уроки в клубах я давно не хожу, и результат (мой) мне нравится)). Иногда даже, знаю, нравится другим))
Вот и вам советую перенять этот способ обучения. Сэкономите массу денег, массу времени и нервов)
Но повторюсь, обязательно надо делать упражнения на технику шага, добиваться давления веса в пол при шагании, добиваться яркой, ощутимой фазы "переноса веса" (со стопы на стопу) и тогда этот мой способ пойдет на пользу.
Упражнения на технику можно найти в том же ю-тубе, Например по запросу Nany Peralta. Нани кстати сейчас преподает технику в одном челябинском клубе и будет еще 3 недели преподавать (милости, как говорится, просим в чел.клуб "Шоколад")- надеюсь, сей клуб оценит мою бесплатную рекламу ему))
И вот таким вот способом вы научитесь "рисовать полноценную картину сразу" (как учит художник Игорь Сахаров), не рисовать скучные кубы, набоски и этюды- не ходить бесконечно салидой или другой скучной схемой, а сразу танцевать крутую на вид связку шагов и элементов. Это уже совсем другой будет уровень.
На отрывке - Джиджо Джованни и Аня Зюзина, май, 2011 год, Москва. Полное видео - ищите в ютубе по дате) или на моей стр.в контакте за сег.число)
ну а кому интересны эти отрывки- добро пожаловать на мою страничку в контакте- https://vk.com/topic-17859061_35363622
тут куча подобных гифок и можно брать любой и разучивать.
Лучше конечно вырезать кусок видео, чтобы можно было замедлять фрагмент (скорость воспроизведения), останавливать в нужном месте, гифка менее удобна, но зато она короткая и можно дождаться когда начнется очередной повтор и всмотреться в нужный момент..
а кому посчастливилось жить в Челябинске, тот еще и может записаться ко мне на урок и я любую гифку из этого моего списка в вышеуказанной группе с вами разберу, покажу, объясню и научу. Связь - через эту же контактную группу со мной (писать в личку). За урок 90 минут можно разучить 2-3 гифки. Если есть пара, если пары нет, то я и за "девочку" могу походить, ну за "мальчика" конечно,