На пике славы...

8 или уже 9 лет шел я к этому моменту. Долгой трудной дорогой я шел, преодолевая различные препоны и козни врагов, преодолевая травмы и мозоли, преодолевая дороговизну танго-уроков, семинаров и прочих милонг, нехватку адекватной танго-обуви и чрезмерную скользкость полов в некоторых танго-клубах, теряя хороших партнерш и приобретая новых, теряя одних учеников, сманенных у меня коварными клубами и приобретая новых, которые обратились ко мне раньше чем в клубы))) . И вот наконец дошел...Дошел до меня один молодой человек вчера на практике в городе К. Верней подошел...подошел после практики и спросил.. сказал.. задал тот вопрос, который я с нетерпением ждал все эти годы и дождался таки:

"Простите, а где вы научились ТАК танцевать?"

- спросил меня юный незнакомец. Под словом "так" подразумевалось "восхитительно, замечательно, искрометно, хорошо, красиво, оригинально, креативно" и т.д. и т.п.

И вот стоя на этом пьедестале, жмурясь в лучах славы, с лавровым венком на голове, думаю я что долговато ждал я этих слов, что окружающие могли бы быть более щедрыми на похвалы в мой адрес, но, увы, блин, скупы окружающие на похвалу, удавятся, а не похвалят другого. И не дождавшись подобных слов в своем городе (были правда и в родном Ч. неуклюжие попытки похвалы от некоторых персон типа "ты талантливый, музыкальный, оригинальный, сложно-сочиняющий" еще какой-нибудь, но я то ждал совершенно другого. Я ждал открытого и безоговорочного признания и так и не дождался. Нет пророка в своем отечестве. Похвалила (якобы) меня недавно в Ч. на милонге заочно одна танго-препод из Мск, (так мне передали потом доброжелатели), но потом почему-то мне и отказала когда я ее пригласил. Может испугалась, что не сможет соответствовать)) а может наврали мне и не хвалила она меня. Куда чаще хвалили меня на чужбине, в Мск или вот в К.

И лишь открытое юное сердце молодого москвича (парню лет 25 на вид), не замутненное собственным эго и собственной важностью позволило сказать другому (мне) слова одобрения и соучастия. Хвала тебе юный москвич В. также как и я забредший на эту танго-практику в прекрасном (особенно летом) городе К.! Ты поставил некую точку в моей танго-карьере, успокоил мою мятущуюся танго-душу и подвел утешительный танго-итог:
все делал я правильно, шел верной дорогой, теперь можно почивать на лаврах и перестать обращать внимание на недоброжелателей, непонимателей, откровенных завистников и злобных сплетников. Можно расслабиться и поглядывать на окружающих с высока своего далека. Можно даже начать деградировать, танцевать хуже, небрежней, проще и т.д. (чем может быть и займусь)))

На память об этом знаменательном событии осталась лишь эта фота, сделанная мной украдкой на этой танго-практике в клубе LunaTango города К., надеюсь я не обижу публикацией этой невинной фоты хозяев (хотя вряд ли до них дойдет этот пост)
Добронравный В. , кстати, в дальнем левом углу запечатлен. Народу, между прочим, на практике было неожиданно много- пар 10-12.. 

А что же я сказал в ответ юному В.? А сказал я что научился ТАК танцевать я в городе Ч., а где ж еще? хотя заслуги города Ч.в этом практически нет или почти нет, но возможно город Ч. в глазах юного москвича предстал танго-меккой, заманчивой танго-столицей, где все мужчины танцуют не хуже меня и им соответствуют прекрасные партнерши, и город Ч., видимо, также может теперь купаться в лучах танго-славы как и я...Купайтесь же!)