"свой среди чужих..." или главная проблема техники танцующих а-танго..

В своем городе я танцую преимущественно со своими ученицами, с продвинутыми- потому что с ними мне интересно танцевать, т.к. они многое могут и понимают меня и есть станцованность, с начинающими- потому что я их учу)) Когда танцуешь в совершенно незнакомом танго сообществе возникают другие ощущения от танцевания. Не скажу что сугубо положительные, но и отрицательными их назвать нельзя.  Встав в пару с совершенно незнакомой партнершей, часто ты не знаешь ее истинного уровня. То как она танцевала с другим партнером (как это выглядит со стороны) не отображает ее истинных возможностей, т.к.не всякий партнер может их раскрыть..интересно также, что поначалу танец с новой партнершей может быть довольно плохим, но после двух-трех мелодий или танд, взаимопонимание улучшается и танец тоже улучшается.
В общем, это похоже на русскую рулетку, повезет- не повезет..Дома ты заранее знаешь, чего ждать от той или иной партнерши, как ее водить, какие шаги и элементы использовать можно, какие нет, а тут все иначе..
Танцуя с некоторыми новыми для меня партнершами, думаешь "вот бы тебя ко мне в ученицы- подучил бы за месяц-другой и танцевала бы на уровень лучше", но конечно такое не предлагают на милонгах в другом городе)) а некоторые потенциально очень способные попадаются и даже с зачатками техники шага, но т.к. хороших мужчин в округе почти нет или мало (впрочем 1-2 мужчины мне тут более-менее нравятся), то и прогресс женщин тормозится..

также забавно наблюдать отношение к тебе со стороны окружающих. Явно многим нравится и мое ведение (женщинам.. порой они даже об этом говорят тебе вслух) и как выглядит мой танец, но многим и не нравится..некоторые явно избегают быть приглашенной мною. Все это знакомо по отношению ко мне в танго-сообществе города Ч. и видимо это- нормально..по крайне  мере привычно

мужчины, те вообще. в большинстве случаев испытывают явную ревность, мало кто идет на контакт и общение, мало от мужчин вопросов ко мне, а женщины явно заинтересованнее, но в Ч.- тоже самое, мужики нос  воротят как правило от меня (завидуют наверное), женщины более дружелюбны в общем и целом...

ну и главный вывод от танцевания в др.городе тот же что в других местах:
  главная проблема танцующих танго- перенос веса и давление через опорную ногу весом в пол.(хотя эти вещи взаимосвязаны и их разрывать нельзя)  Как правило, люди (и м.и ж.) либо быстро переносят вес с ноги на ногу (падают в шаг) и не давят в пол весом (так что порой трудно ощутить на какой ноге женщина в данную секунду стоит) У мужчин тоже самое (просто видно со стороны)
И что бы кто не говорил, эти вещи- базовые в аргентинском танго и надо именно над ними работать новичками и не только новичкам.
а все эти семинары аргентинцев- мертвому припарка и выброс денег на ветер. Потому что за один семинар этому никто не научит, да и учить как правило не собираются судя по тем, семинарам, что я когда-то посетил (напомню, что я уже года 4 не посещал за свои деньги семинаров- чем горжусь)) и тем темам семинаров, что я читаю в анонсах этих семинаров..
А я своих учеников этому прежде всего учу- все остальное- приложится, если это освоить...