Сальватьерра. Лучшее-2

Герману присущ юмор, и где как не на милонге (танце) его проявить? думаю, если начать так танцевать с обычной партнершей, она обидится..Ну и зря. вообще у женщин плохо с чувством юмора. Знаю одну лишь тангеру с которой можно пошутить и которая сама удачно шутит. Жаль редко в последнее время танцует. А еще я заметил, что многие люди когда танцуют имеют такое постное выражения лица, как будто они типа медитируют или даже нет- как будто они в церкви сидят. На заупокойной мессе...Серьезные все такие, при этом еще ходят так: шаг назад- два вперед- крест- и т.д..в том же духе..ну то есть примитивно ходят, а лица такие как будто исполняется смертельный номер на подвесной проволоке)) Редко кто улыбается. Как будто люди делают важную серьезную работу, а не получают фан..Ох уж эти американизмы!)



Герман часто приезжает в СНГ. В этом году был в Минске два  раза и два раза в Москве, в клубе "Танго мио" у Ани Зюзиной. Мне кажется что с Аней у него получается практически все на что он способен. Самые сложные связки, самый быстрый темп.И Аня- молодец, все это "читает" и везде успевает и соответствует высокому классу Германа, а следовательно Аня- сама тангера высочайшего класса. Я думаю- лучшая в России. по крайне мере танцевания сложней чем танцует она со своими партнерами я не видел, а партнеры у нее интереснейшие. В дальнейшем посвящу Ане некоторое количество постов... А пока - видео этого года (2015го), ощутите супер скорость некоторых секунд. и прыжки! Герман любит прыжки. А вы?)) Боюсь, вы ненавидите прыжки)), а тут они есть где-то после 35 сек.-несколько прыжков и далее...весело же и прикольно. но я не видел ни у кого прыжков, впрочем видел, но редко, а у Германа они часты, даже на видео что выше есть как минимум 1 прыжок.

Вот так вот надо танцевать, а не сопли возить по паркету. Или хотя бы стремиться так танцевать, а то мне одна недавно сказала "только не дергай меня", ну не буду "дергать" больше. Скучай с сопливыми))) От Германа она бы наверное убежала бы как от огня- уж он то подергал бы ее как следует))