Сальватьерра. Лучшее. SALVATIERRA. THE BEST.

Подозреваю, что я видел все видео Германа. Некоторые из них уже не найти в сети, и хотя роликов у Германа относительно немного (у Чичо в 1000 раз больше), но Герман лучше, талантливей, интересней Чичо. Чичо- это для массового употребления, так сказать, Герман для истинных гурманов. В чем еще Герман круче Чичо?  - У НЕГО НЕТ ПОСТОЯННО ПАРТНЕРШИ. А у Чичо есть. У многих есть, но это не круто. Когда у вас есть партнерша, с которой вы танцуете 20 лет- и что-то там выделываете с ней- так и медведя в цирке обучают за более короткий срок ездить на велосипеде. Станцованные пары- это банальность. Дайте мне какую-нибудь продвинутую аргентинку и я за год с ней так насобачусь, что Чичо отдохнет...Поэтому, когда вы радостно рукоплещите на милонгах станцованным маэстрос, я думаю о вас "Вот придурки-то, не понимают нихрена в настоящем танго" а если вы не хлопаете радостно с дурацкой улыбкой на устах я думаю про вас "хороший мальчик\девочка")))
А Герман- молодец. С любой делает свой неповторимый танец. Это и есть настоящее мастерство.
Сегодня несколько его выдающихся видео.
самые лучшие пожалуй эти два. В первом проявляются его незаурядные ритмические качества, во втором лирические. Танцует он тут, кстати, с Марианой Галасси, о которой тоже наверняка мало кто слышал в России, но которая - моя любимая тангера из всех виденных мною в интернете. Пластичная, высокая, красивая сексуальная брюнетка, не чета нашим русским клушам, вздумавшим вдруг затанцевать аргентинское танго- танец изысканных людей, а не бывшых колхозниц (это конечно я обобщаю, т.к. есть и талантливые девушки и в России, но мало))
Нью-Йорк сити 2009 год



в следующем видео мы видим слегка постановочный танец. Вообще то я терпеть не могу постановочные танцы и даже элементы постановочные во вроде бы импровизационном танце я различаю на раз, но тут не скрывается, что танец постановочный. Более того, Герман (как профессиональный актер. а он, между прочим про профессии актер) усиливает постановку костюмами, реквизитом, гримом и актерскими образами- масками. и делает это мастерски. А сам танец тоже по своему замечательный, под нестандартную музыку, нервный и драматичный. И опять высокая яркая темпераментная техничная партнерша!


Далее танец с еще одной красавицей Марией Бланко (в России тоже малоизвестной) Танец не очень броский в отличие от предыдущих но в нем есть своя магия и особые нюансы, которые танго-гурман обязательно увидит и почувствует. Городок опять же Нью-Йорк, но немного раньше..

еше один танец с ней же там же можно посмотреть по этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=4srAtDX6cgw

(продолжение следует)