Случай...

Недавно стих юморной написал- тремя постами  ниже. (кстати, может кто не понял, что он юморной, так объясняю- юморной)), а то теперешние люди обижаются на всё, чувство юмора потеряли. на свой счет все принимают... близко к сердцу реагируют- беда прямо с этими людьми))
 так вот в том посте я в шутку призывал ..хотя в каждой шутке - лишь доля шутки))...призывал, значит, пускать меня на милонги бесплатно в целях популяризации аргентинского танго, чтоб типа новичкам было куда стремиться)) И оказались ведь пророческие те строки (как у всякого незаурядного писателя)).
Сегодня после оупена иду себе по Кировке домой (Кировка - это в Ч. такая пешеходная безалаберная улица в центре города, кто не в курсе), и вдруг две тетушки меня останавливают и говорят:
- Ой, вы так здорово там танцевали. возле музея...А что это вообще было? Мы тоже так хотим..

Ну я им объясняю, мол, танго клубы города собираются по пт., танцуют..А они: "А где можно этому научиться?"
И тут я великодушный, не заманиваю их к себе на обучение (хотя мог бы,  и бабло бы лишнее не помешало в нынешние кризисные времена), а честно им объясняю про все 4 клуба и по месту их жительства (центр) советую два центральных. Им кажется ближе "Шоколад" показался. И возможно явятся они в "Шоколад" и будут требовать обучения себя.))

Мораль и выводы:
- я великодушен как никто))
- я- реклама танго и клубам и впрямь пора меня везде пускать бесплатно. Тем более что на хвосте у меня одна а порой две партнерши, которые уже и прибыль клубу принесут, т.е.я бесплатный финансово выгоден  клубам больше чем платный, но не приходящий)).


PS. А тем временем в Ч.прошел еще один семинар танго мало того что со скучнейшим (в танце), так еще и с лицом пьющего,  очередного рашн тангеро..Блин, ну где они их берут? и что от этих семинаров получают? ума не приложу и результатов не вижу. Может они есть эти результаты, но настолько глубоко запрятаны, что семинаристы никак не могут их показать)) Ну да это их дело.  Не будем им мешать шагать свои скучные шаги)