Скука...

Приезжают всякие преподы преподавать в город Ч. (М, и др.). Из любопытства смотрю их видео. Часто думаю "нахер вы его(или ее) зовете?- скучнейший персонаж же..."
Много есть скучнейших...и вроде все то у них гладко и изящно, но скучно....еще музыку тягомотную поставят и давай размазывать эту скуку по тарелке соплями... А люди идут к ним учиться и денежки несут, чтобы в лучшем случае научиться также скучно возить сопли по паркету. Но это конечно их сопливое дело...Я же люблю веселых и нескучных, вот например Герман Сальватьерра, Совсем не скучный. Жаль в Ч. не приглашают его. Дорог наверное, а может не любят его тут (не удивлюсь если не любят) приглашали один раз в 2007 году с Аней Зюзиной и  все. С того семинара я и понял что надо отрабатывать и куда надо стремиться...Стал самостоятельно все изучать и рад что мне эта идея в голову пришла, с местными преподами я бы так не научился никогда....  А в московскую школу "ТангоМио" (где Аня Зюзина преподает)- Германа часто приглашают. Я бы тоже сходил на его уроки..А в Ч. всяких скучнеших часто привозят. Почему- не знаю..