Раскрыт секрет...

Недавно присутствовал на одной многонаселенной милонге и заметил хорошего парня. Парень явно отличался от многих мужчин тем, что давил весом в пол. Я всегда радуюсь чужим успехам и танцуя с одной нашей местной преподавательницей спросил ее кто этот таинственный (для меня) незнакомец. Оказался москвич, но к моему удивлению преподавательница отозвалась о нем крайне пренебрежительно..Я же ей заметил, что парень давит в пол и это уже победа, что у нас в города мало кто давит в пол, что Юрий Вердеровский половину своих танго-постов в инете посвящает этому вопросу, на что преподавательница ответила что не всегда надо давить в пол, иногда и не надо..а Юрий Вердеровский- типа просто лох..
я тут же про себя подумал две-три вещи:
1. если иногда  надо, а иногда не надо значит надо иметь две техники  шага и когда же переходить с одной на другую? Конечно же это глупость. Техника должна быть одна и все аргентинцы визуально эту мою мысль подтверждают. Все всегда давят в пол- какое видео не посмотри.
2. Я понял, что чел.танго-преподаватели никогда не научат никого танцевать, потому что сами не умеют давить в пол и считают этот навык второстепенным. я раскрыл секрет почему же за столько лет в Ч.так мало хорошо танцующих мужчин. Их плохо учат.

3. полно дураков, которые отдают деньги таким псевдо-преподавателям (но это их дурацкое дело)))))
А к себе я даже уже никого не приглашаю учиться. Дураков учить не люблю,а умный (ая) меня сам найдет))