Земля - крестьянам, танго- рабочим!

Приходят фотки в Фейсбук с очередного танго-марафона. Гляжу я на эти танго-лица и грустно мне..Лица мне категорически не нравятся. Интеллигенция вшивая одна танцует (думает что танцует) танго. Много всяких неадекватных хипстеров в цветных шарфиках, престарелых дам, молодых людей с брюшками, нависающими над фирменными ремнями.. Так и вижу их кусающих пирожные в кафейнях на Невском днем и танцующих на милонге вечером. Богатенькие все канешна,,,с жиру бесятся, не знают чем занять-убить время, детей поди нет или выросли,..некчемные люди одним словом. Интеллигенция, креативщики, компьютерщики, банкирщики...И как так произошло, как так случилось, что здоровое в принципе явление, народный танец, придуманный проституками и ворами, работягами и портовыми рабочими, неграми с плантаций, как его захватили эти люди непонятного предназначения и непонятных профессий? Кто они такие - эти проходимцы? И я! Я то тоже не рабочий, хотя как знать, на работе потею. глотку рву, физический труд - основная составляющая работника детского театра. Рабочий сцены по сути.. Так что мне можно, я вписываюсь...У меня денег нет не то что на фестиваль поехать, на маршрутку порой нет денег..пешком иду пол-часа до дому..Я бедный, а танцую лучше всех этих буржуа...И так и должно быть..Бедность дает талант, богатство отнимает...
А вы все, отдайте танго рабочим! Рабочий должен танцевать этот танец. Рабочий с тяжелой поступью тяжелых рабочих башмаков, давя ими в пол должен похотливо обнимать широкобедрую работницу в ватнике, можно даже с цигаркою в зубах...