еще раз о кабасео

Интересная заметка о кабасео на http://gotango.ru/elmayak/mayak_201112.pdf
Я уже писал, что не являюсь приверженцем этого способа приглашения на танец. И более того- уже и аргентинцы  (Себастьян Арсе) учат приглашать даму на танец просто словам.
А вот история возникновения кабасео, из которой ясно, что эта искусственная придумка возникла из-за непомерной мужской гордости и является пережитком прошлого. Вряд ли сегодня надо так вести себя как вели мужчины в Аргентине начала 20 века. Ну отказала тебе дама, что такого. Мне довольно часто отказывают, но это нисколько не унижает моего мужского достоинства. Более того, я как латентный буддист)), считаю, что получение отказа- это способ умерить свою гордыню и является хорошим упражнением для снижения своего эго. Просто если такие отказы регулярны, я через какое-то время сам перестаю приглашать этих девушек. Вношу их в свой "черный список")) (а я видимо, в их черном списке) ) Нормально, по-моему..
Многие люди в современном танго используют "кабе-
сео" или "кивок головы", думая, что это делает их
аутентичными тангеро или милонгеро. Но знают ли
они истоки этой традиции?
В период расцвета танго в Аргентине (1925-55), кабе-
сео использовали для того, чтобы пригласить даму на
танец, так чтобы возможный отказ не наносил ос-
корбление кавалеру. Кавалер, как правило - обыкновен-
ный парень с неказистой обычной судьбой, получал
возможность, пересекая порог милонги, играть роль
крутого самоуверенного мачо. Он становился значи-
мой фигурой, и кабесео позволяло ему поддерживать
подобное реноме. Без этого, если бы он просто подошел
к даме, был риск получить от ворот поворот на гла-
зах всех его друзей и знакомых. Это покрыло бы его не-
смываемым позором, заставило сбежать домой и не
возвращаться до тех пор пока об этом случае все по-
забудут и к нему не вернется храбрость. С кабесео же
кавалеры были (и сейчас есть) в безопасности.