калбасео...

Набрел на обсуждение проблемы кобасео (приглашение на танец взглядом- кто не в курсе). обсуждение  тут http://www.facebook.com/notes/alexander-isaenko/5-пунктов-кабесео-или-чего-хотят-мужчины/181171578594069
мне понравился коммент:
Сейчас в Европе на милонгах возникает новая традиция цивилизованного танца и авторитетные танцоры пропагандируют другой этикет. 
На семинарах Себастьян Арсе говорит: Забудьте это древнее кабесео, подойдите смело к девушке, протяните руку, посмотрите в глаза и скажите Whould you like to dance? Если мужчина делает это уверенно и доброжелательно, девушка почувствует его энергию и никогда ему не откажет.
Я думаю, что новая европейская традиция куда ближе отвечает нашей русской традиции. Приглашение глазами- искусственная придумка, которая никогда не приживется на нашей русской почве (еще учитывая, что многие из наших тангерос близоруки). Лично я следую совету Себастьяна Арсе.
Одна девушка однажды отказала мне под предлогом, что я "не кабасеюсь", теперь я ее не приглашаю ее (зачем мне эти "поучиния" и недовольство). Такая вот дурацкая (на мой взгляд) причина. Хотя я к девушке до той поры не испытывал никаго негатива. Не думаю,что такой пустяк как кабасео должен влиять на отношения мужчин и женщин. Не понимаю, чем может оскорбить девушку прямое приглашение на танец (с протягиванием руки)...
Я думал, что я один такой "неправильный", но вот оказывается не один. Себастьян Арсе и др."авторитетные" танцоры со мной заодно...

 А вот как себя ведут турчанки (на мой взгляд 2ые после аргентинок в мире танго):
турчанки напрямую приглашают мужчин и не парятся вопросом репутации. Каждая из них и так знает, что она богиня.
Возможно, это уже перебор, но мне нравится такая турчанская уверенность.