Семинары..женщины..мужчины

Каждый раз когда в соц.сети призывают пойти на танго-семинар, я нажимаю кнопку "участники"..чисто ради любопытства..
И всякий раз вижу одно и тоже: женщин, желающих посетить семинар  в 3-5-7 раз больше, чем мужчин.

но АТ- прежде всего мужской танец. Мужчина ведет, обыгрывает музыку.
Где мужчины? их мало, почти нет..или одни и те же в количестве от 3 до 6 человек.

А как женщины (допустим они многому научились..допустим)) будут танцевать без умелых мужчин? или они думают, что неумелые  (плохо обученные) мужчины помогут им, женщинам, обрести хорошую технику и хорошие навыки на милонгах?

Нет, конечно! Без хорошего партнера, самая  наипрекраснейшая женская техника мертва!

Может быть девушки думают, что они на семинаре нахватаются умений и знаний и потом поедут в Турцию или Кипр или еще куда подальше и там проявят свое мастрество?

Глупость! Мастерство нарабатывается тут, дома, с хорошими партнерами на милонгах, а не за 3 дня семинара.

Где же выход?
а выход один. Дать мужчинам такие скидки, чтоб они валом повалили на семинар.

Тогда каждая девушка на семинаре будет обеспечена партнером.
Партнеры будут расти, проходя эти семинары.
У обоих сторон появляются более качественные партнеры. Выигрывают все!
Даже клубы будут иметь большую прибыль, т.к.привлекут доп.деньги за счет мужчин, которые думают "пойти -не пойти" и  пойдут из-за привлекательной цены.

А как же дискриминация по половому признаку? Свобода, равенство, братство?

А никак! Или имейте свободу или качественных партнеров...Другого выбора нет.

И мне кажется большинство женщин  это понимают (или многих можно убедить) и не будут особо волноваться, если обнаружат, что платят в 2 раза больше за семинар чем мужчины.

Я не знаю какие скидки должны быть.
Может вообще надо мужчин бесплатно приглашать и тогда те женщины, которые думают "а нафиг я пойду на семинар, партнеров все равно не достанется" точно пойдут и опять же прибыль клуба возрастет.

В общем, если бы у меня был свой клуб, я бы попробовал такую схему.
Написал, я это не ради того, чтоб лично мне стали доступны семинары (мне они сейчас и недоступны и неинтересны), а просто такая идея меня посетила. Спешу поделиться.

Может быть вообще такую схему надо применять везде в парных танцах (в клубах), где ощущается недостаток мужчин.