Новый объект для критики нашел...

Долго не попадалось мне ничего, что можно было бы покритиковать...скука...и вот повезло)...наткнулся на интервью...ну что ж...раз уж выходите со своим мнением, будьте любезны послушать другие мнения...тихим шепотом прошепчу тоже...мой то блог не так популярен..поэтому голос мой тих и скромен)...этот пост прочтут куда меньше людей чем критикуемый...


Как всегда, "цитата- мой ответ". Источник тут и продолжение - тут
начало интригующее)

ИМ. Мой первый вопрос таков: о чем твоё танго?
Вера: о шепоте. ИМ: да? О чем же ты шепчешь
Вера: о том, о чем не хочется кричать.
вот не люблю я эти красивые непонятности.. обычно они говорят о том, что перед нами особенный индивидуум с непонятной нам-пролетариям) тонкой душевной организацией)


ИМ: но ведь социальное танго предполагает смену партнеров, и даже в течение одной милонги мы танцуем с несколькими чужими мужчинами. Как тебе удается сохранить такую сокровенность? Ты как-то дозируешь?
Вера: да, дозирую обязательно. И если уж быть совсем откровенной, то с
некоторыми партнерами я молчу.

ну кто бы сомневался) не все достойны царственного шопота) Читаем далее.

Мне не хочется ежедневно ходить на милонги. Не только потому, что веду уроки почти каждый день. Сейчас я на месяц в Питере, я могла бы ходить
на милонги распахнуть глаза и заново пережить танго-восторг.
чаще – благо, есть куда. Но мне не хочется. Мне важно сохранить желание


ну то есть Вера мало того что живет в городе, где танго практически не развито. Сочи- даже не Севастополь, где танго есть, про Сочи я не слышал что-то ничего..но даже если и есть, сколько там хороших партнеров, исключая приезжающих в отпуск? думаю ноль)

и вот Вера приезжает в СПб, где партнеров хватает но даже там не хочет, не
желает танцевать. А теперь подумаем, какой уровень будет у Веры при таком
режиме существования на танцполе..я вот сейчас в отпуске и то боюсь потерять
форму, танцую со всеми кого бог послал, не разбираю кому шептать, кому не
шептать, потому что знаю что если ты не танцуешь много и часто - ты
деградируешь.
Если живешь в Сочи- ты деградируешь вдвойне! и никакие красивые слова не прикроют этого сурового факта! какая бы татуировка на голом черепе не
красовалась) Кстати, о татуировка...уже писал как-то что тату- признак
завышенного эго, признак личности, желающей во что бы то ни стало выделится
из толпы... из нас..мы же все в этой толпе...и мы все равные, но нет одинаковых
...но когда ты не понимаешь этого..что нет одинаковых- ты пытаешься
быть неодинаковым через внешние атрибуты.
от таких людей надо держаться подальше...и уж тем более не внимать их откровениям..их слова имеют меньшую ценность, чем слова бомжа.. бомж более
умное и интересное явление...у них надо брать интервью.. у бомжей..это будет
куда интересней и поучительней.. идем дальше.
Вера: сразу скажу, что технический уровень не имеет для меня никакого
значения. В Питере есть один партнер, не буду называть имен. Он никогда не
делает ганчо,
да даже до болео он вряд ли дойдет когда-нибудь. Хотя он все умеет, но ему это
не нужно. Он будет делать шаг вперед, два назад и очо. И у него будут ТАКИЕ

вкусные паузы….

ну вот этого и следовало ожидать..оправдание технической несостоятельности

(а что это за тангеро, которые не умеет даже ганчо делать..да и болео ..но зато
конечно -"вкусные паузы"...перевожу на русский "мы не умеем
танцевать, малотехничны, но стоять в паузе- наше всё, это мы можем,
умеем и любим...и вас научим" ))))
Часто вижу, как сложные фигуры делают не к месту и не в музыку.

а я наоборот- часто вижу как люди боятся делать сложные фигуры..наверное
потому что боятся осуждения подобных гуру...а если ты не пытаешься
и не ошибаешься - то и не научешься никогда..это же понятно..чтоб научиться-
нужно много и часто ошибаться...эти гуру похоже этого не понимают..я вот
падал на пол с партнершей раз 7 за свою карьеру и ничего жив..мне упасть на
милонге не в лом) вот совет - почаще Вера падай- лечи свое эго
забредшее на недосягаемую высоту) ..это то что доктор прописал..я- доктор)
но с трудом представляю чтобы стало с Верой если бы она грохнулась на пол на милонге в каком-нибудь Квартале))) ее эго бы понесло существенный урон..


ИМ: а может ли быть пропущенное через себя, но плохое танго, как ты
думаешь? Веришь или нет, но я иногда наблюдаю такое на милонгах. Вот
смотрю и вижу: пропускает через себя, проживает. Но все вместе это ужасно.
Как так?
Вера: на днях я была в гостях у своей давней приятельницы. Ее муж взялся
cварить нам кофе. Надо сказать, мы с ней обе кофеманши и кофейные гурманы,
а он кофе не воду, пьет от слова совсем. Он любит чай. Так вот: он взял хороший
кофе, хорошую чудесную турку - и сварил такую дрянь . Представляю реакцию на
эти слова давней приятельницы Веры и ее мужа..
обидела ведь походя...или она придумала эту приятельницу с мужем?
В любом случае как-то некрасиво так о близких людях..Я порой тоже могу..
но не о близких же приятелях...прочитают- обидятся..не пригласят больше на
чашечку кофе)....это так- штришок к портрету...
Еще слышала такое от одного начинающего партнера: я уже все своей
партнерше показал, выдал все свои фишки, шаги и секреты, я не знаю, чем
еще я ей буду интересен. Понимаешь, как это устроено: он танцует и все время
думает, чем бы ее удивить. А вот зафигачу-ка я тут высокое болео… (смеется).
Но это же не про танго.



ну да, конечно (смеюсь)))..."про танго"- это в паузах вкусных часами стоять...
Я хоть и не новичок но тоже думаю "чем будем удивлять" и не
считаю это зазорным...потому что женщинам на самом деле
НРАВИТСЯ разнообразие, не всем возможно, но на всех и не угодишь...
так что пацаны- не стесняйтесь вы этих амеб, которым не дано понять

что такое танец..они в паузах только "мастерицы"танцевать. (двигаться
быстро, устойчиво) не умеют- умеют интервью давать... в игнор их!

и не давайте им повода вот так потом говорить:

Мне однажды пришлось даже осадить такого партнера. На неком марафоне он
три дня пытался поймать мой взгляд без шансов на успех. Я с ним однажды
танцевала, он пытался меня удивить, и мне это очень не понравилось. В
общем, я смотрю на лампочку три дня. В конце третьего дня он подошел ко
мне и сказал: ну это же невозможно, я уже три дня и так и сяк, взгляд
отводите, неужели у меня нет шансов с вами потанцевать.

не давайте, пацаны, им повода хвастаться в разных глупейших интервью,

как они посадили вас..вообще, слабо верю чтоб пацан вот так вот унижался.
придумала Вера эту историю скорей всего..эго свое опять чешет) ...не
приглашайте вер, пусть сидят часами и кобасеят лампочку!) а мы будем танцевать
не с такими зазвездившимися, с простыми женщинами, которые в Сочи не
живут и танцуют много и без претензий...они и танцуют лучше.. потому что
много танцуют.

Начиная с моего самого раннего танго-детства, я восхищалась партнерами,

которые превращали мои косяки в красоту. Они тебе не скажут саркастическим

тоном: “вообще-то, здесь был крест”.
ну естественно...это же унижение для такой дамочки...сделать ей замечание..
они этого не любят) им надо другое..не обучение, а ОТНОШЕНИЕ..
за отношением к себе- прекрасной они идут в танго..сам танец их интересует
мало..
но есть кое-что правильное в этом интервью лысой Веры (зачем кстати
такая "прическа"? опять эго тешим..выделится хотим) ..например:
Самое важное - заниматься собой. ...Это были 4 дня пахоты с утра до позднего
вечера
вот это действительно важно ..и не только 4 дня нужны а всю свою танго-жизнь
надо пахать, надо много танцевать, а не сидеть кобасеить лампочку часами,
с любым партнером есть чем заняться, что отточить..
...не быть принцессой!...быть "неразборчивой" рабочей лошадкой!
Еще одно табу - быть преподавателем на милонге.
Как строго!)..а почему бы и не побыть? если это твой ученик, ему это только на
пользу будет..и эго его приструнит..а то ишь, "не делай мне замечаний- я на
милонге танцую-отдыхаю-наслаждаюсь, не ломай мне кайф".
Ничего, переживешь...для твоей же пользы...так что если не любите
замечаний на милонге- не идете ко мне в ученицы, буду учить других -
более закаленных психически))
Наливала земляничный ройбуш на молоке и записывала - Муравьева Ирина,
танго блогер
ну конечно, не простой же чай с лимоном пить в высоком обществе))
!земляничный ройбуш на молоке"...я и не знаю о таких напитках.. в другом
измерении живу...отношусь к другому классу)
Напоследок решил посмотреть как танцует героиня нашего повествования..
ютуб выдал один единственный ролик под унылую Уна кобесу..как я
догадывался, выглядит все это довольно скучно, но видимо "прочувствованно изнутри"..
со вкусными паузами)...у нас на районе куда лучше женщины
танцующие имеются...интервью не дают конечно, танцуют много ..
с такими парнями как я...простыми и непритязательными))
не Сочи короче у нас) и слава богу.😊