"Что я узнала..."

Опять фейсбук подкинул текст....из которого опять понятно, что люди (в данном случае- женщины) мыслят в корне не верно относительно аргентинского танго..
разбираю по пунктам:
ЧТО Я УЗНАЛА, КОГДА НАЧАЛА ТАНЦЕВАТЬ ПАРНЫЕ ТАНЦЫ
1. Мужчина - великолепное, очень красивое создание. (Боже, спасибо тебе за мужчин!)....
не все) на большинство жалко смотреть...
2. Большинство девушек на первом же занятии по танцам понимают, что им нужен психотерапевт. От таких фраз, как "доверьтесь партнеру", или не дай бог "слушайтесь и подчиняйтесь", девушек кидает в холодный пот. Но привыкнуть к такой формулировке - полбеды. А вот выполнить - с этим еще сложнее. Ноопять видим, что даже педагоги напирают на чувства ("доверие"), но не на технику...не нужен особо никакой психотерапевт (если нужен- идите в поликлинику, зачем пришли в танго?)))
2. Я узнала, как подчинение может быть приятно;) (ладно, повышу градус откровенности. Не просто приятно - а сказочное удовольствие)
опять чувства ("удовольствие"), про технику опять ни слова
3. Парные танцы - как совместная жизнь по интенсивной программе. За пять секунд взаимодействия вскрывается всё, причем у обоих партнеров. У кого какие баги, проблемы во взаимоотношениях, кого недолюбила мама, кто боится ответственности - всё это высвечивается мощным прожектором. Поэтому, чтоб танцевать красиво, нужно быть взрослым, зрелым душой.
пустые слова!.."взрослый", "зрелый"...дети танцуют лучше вас! не взрослые и не зрелые, но показывают настоящее танго, в отличие от....
4. Парный танец не бывает красив, если ты нарцисс. Такой вот парадокс. Хочешь любоваться собой в танце - обращай больше внимания не на себя, а на партнера. Только думая о другом человеке ты выглядишь хорошо. Идеальный способ научить людей любить друг друга.
залезает не только в свои но и чужие чувства..Нарцисс..да если ты не ощущаешь себя "нарциссом", ты никогда не будешь хорошо танцевать! Помню случай...устраивался я в один театр работать..Худрук меня спрашивает "ну ты как себя ощущаешь? ты лучший или нет?
я такой- скромный :"ну не знаю, думаю я не  хуже ваших актеров" а он мне :"жаль,. я беру только лучших. если человек не верит в то что он лучший, он им и не станет..." мудро! в итоге взял меня, но сам был выгнан гейской мафией театра..гейская мафия-  это вам не шутки) я тоже не прошел,.поздно пришел..раньше надо было..пока мафия не свергла (питерского!) режиссера 
5. Танец - делает тебя открытым и уязвимым. Парный танец - тем более.
..ну допустим, но что с того? этот факт не даст тебе шанса танцевать лучше!
6. Сказать, что парный танец сближает - не сказать ничего.
сближает_ разделяет...какая разница? танец или есть или его нет,..когда танец кого-то сближает, не факт что танец наличиствует)
7. Потанцевав с партнером, вы с большой долей вероятности сможете угадать, каков этот человек в браке, отношениях и сексе. Даже целоваться не надо. Даже разговаривать не обязательно.
даже целоваться не надо! ну надо же! критерий блин...) а тебе не все равно какие люди в сексе? ты сюда пришла зачем? чтобы узнавать какие люди в сексе или танцевать?
8. Танцевать парный танец в детстве и в зрелом возрасте - две огромные разницы. Когда танцуют вместе дети - они быстро создают совместный маленький мирок, и в нем копошатся во время танца. У них нет "я" и "партнер", по себе вот помню. Когда взрослые танцуют - сталкиваются два огромных мира, сложных и неповоротливых. Создадут ли они на время танца один общий - зависит от многих факторов.
 бред!..еще раз советую посмотреть танго детей..это у вас "мирок", а дети могут танцевать серьезное танго, потому что просто "тупо" техничны, в отличие от....