Я в шоке! (танго)

Друзья, я пребываю в небольшом шоке. Только что фейсбук мне показал одно видео, где филиппинские дети (филиппинские, блин!)) танцуют аргентинское танго. Я видел танго детей и не раз, аргентинских детей в том числе..Всё это было смешно, грустно, не естественно и печально. Многие педагоги зря теряют свое время обучая детей, за 13 лет моего танго, я не видел ни одного ребенка ими воспитанного, который бы сносно танцевал..детей очень сложно научить да и не надо..пацаны должны в футбол гонять, девочки в резиночку, или даже куклы..не калечьте детей, у них и так сложная школьная жизнь, а еще вы со своим танго дурацким!))

Не скажу, что это видео очень естественно ..в детском объятии всегда есть какая-то неестественность, но уровень исполнения меня поразил..Они танцуют на уровне лучших взрослых. Как? за какое время? Взрослые за то количество лет, сколько этим детям не могут научиться так танцевать, а они вот- смогли за год-два...? сколько? очень интересно... отчасти можно смотреть на это как на цирк лилипутов, а с другой стороны- надо отдать им должное..так всё четко скопировать..и технику и манеру...Учитесь у филиппинских детей!) Лично я украду отсюда пару элементов.