Юлям - скидки!

в соц.сети "в контакте" есть приложение "генератор постов",  оно придумывает дурацкий текст для поста и там иногда могут генерироваться имена..оно натолкнуло меня на идею..Устраивать ежемесячные акции для тех, кто хотел бы брать у меня уроки..Уроки у меня не дешевые (хотя и вполне доступные, не дороже чем у других педагогов мужчин в городе), но так как я требую регулярности в их посещении (иначе мало смысла в этих уроках), то сумма в итоге не такая уж маленькая и вот вам вспоможение)):
 каждый месяц я буду устраивать скидки для какого-то одного женского имени.
до 1 марта- скидка для Юль! 
скидка не маленькая- 25 % за один урок..
сегодня урок у меня стоит  600 руб./60 минут
без учета входа на практику где он проводится (есть вариант не тратить деньги на вход на клубную практику)- то есть скидка - 150 руб.. 600- 150= 450 руб.* за частник с опытным педагогом- почти даром..
скидка действует ровно месяц со дня первого урока..
за это время можно набрать хоть 30 уроков по этой цене!
уровень ученицы- любой..от нуля до продвинутой..
пишем в личку мне в соц.сети! см.страницу "контакты"

в конце каждого месяца будет объявлено новое имя, которое будет иметь право на скидку в течение следующего месяца.

*- Скидка касается только уроков (практик в клубах со мной)..
Милонги (на которых я тоже танцую со своими ученицами) не входят в эту систему.


а ниже я поясню почему надо брать уроки у меня!
 для тех кто еще этого не понимает..
Дело в том, что танцевание партнерши очень сильно завязано на уровень парнтера..Очень! Если вы танцуете с  плохими (не опытными, нетехничными) партнерами ваши шансы танцевать лучше - стремятся к нулю..что мы и видим часто, когда женщина годами не прогрессирует, хотя посещает уйму семинаров, всякие женские техники, много даже танцует на милонгах, но прогресса нет..Почему? потому что она мало танцует с высоко-техничным(и) партнером(ами)!!!
Потому что технику (хорошую технику) можно ощутить только изнутри пары..технику взаимодействия в объятии..
И именно поэтому все частники с аргентинскими звездами мало что дают..вот если бы вы танцевали со этими звездами много- тогда да- в этом есть смысл, но послушать замечания звезды о том что вам надо исправить- в этом нет никакого смысла! потому что танец можно править не через голову (ум) а через сам танец , в процессе танца..Тело правит, когда чувствует что от него хочет другое тело(ведущего)..опытного ведущего..
В этом смысл частных уроков и танцев со звездами..
Есть хороший пример подтверждающий эту мысль- культовый  танго-фильмт"Уроки танго". Сали Портер быстро научилась танцевать аргентинское танго, беря уроки у Пабло Верона. не 5 лет она училась, как учатся самые талантливые девушки до уровня, на котором она танцует в кино, а год наверное..или даже меньше..потому что много танцевала с правильным партнером..

и есть другие примеры..например, те (немногочисленные, да)  случаи когда женщина брала у меня уроки (и танцевала со мной на милонгах) в течении года-двух-трех, она значительно обгоняла в уровне тех женщин, которые занимались только в клубах(+ семинары и частники от случая к случаю)..Таких женщин было у меня около 5-6...но они значительно улучшали свое танцевание в быстрые сроки..в 3-4 -5 раз быстрее доходили до уровня на который в клубе они бы потратили куда больше времени..если вообще дошли бы до него..не дошли бы скорей всего..

поэтому можно много брать уроков раз в месяц у разных звезд, можно годами ходить в клуб но так и не научиться (чему множество примеров..я бы мог привести такие примеры в городе Че))
а можно быстро научиться за год-два танцевать прилично (если таланта не так много) и отлично (если много))...и тем самым сохранить свои деньги и свое время (обучения)
Так что думайте головой, девушки..иногда надо включать голову)))...и  меньше слушать окружающих..а то ведь как часто они советуют вам "не делать этого")) ...смотрите всегда на результат, тех кто вам что-то советует..где они? и где мои ученицы..через год заятий со мной они танцуют в Италии успешно или на шоу с аргентинками)) через 5 месяцев после начала занятий со мной)) с нуля причем  начинали со мной!
 с полного нуля