Шаг, стопа и бег

Отличная статья Юрия Вердеревского о технике шага.
Как часто я встречаю пренебрежение многих танго-преподов темой шага..
прям так и пишут "Шаг- фигня, главное- глаза закрыть и соприкасаться"))..Бесят!))
на самом деле, в шаге надо долго разбираться. изучать схемы разные, кинематику, кенестетику, кинограммы..и прочее..надо еще осознать как ты сам ходишь...

Вот на меня все пялятся когда я танцую..чего  уж тут скрывать?)) или нарочито нос воротят..что одно и то же)))
Почему я им так интересен? почему я танцую не хуже Чичо..по большому счету не  хуже, потому что все что он делает (в предыдущем посте например) я легко могу повторить (особенно с такой же как у него партнершей, особенно после много часового станцовывания с ней, как делает он)) 
да потому что шагать умею!..когда умеешь шагать, все остальное- легко..сакады, барриды (недавно тут шоу некто танцевал на местечковой милонге..так даже барриды не смог довести до конца..сопроводить своей стопой стопу партнерши..я сразу вижу- лох) ..а еще шоу танцует))

Короче, шаг- основа, и вас этому не учат! Не учат или не могут научить..тут либо преподы бездарны, либо вы...Выбирайте!))

я думаю- вы. потому что научить  танго нельзя , можно только научиться..самому..для этого мозги надо иметь прежде всего..изучать теорию, искать в интернете нужное и главное, потом работать самому над этим нужным и главным, плюс уметь партнеров подбирать..т.е с людьми коммуницировать ..причем с нужными людьми, а не со всеми подряд "дружить"...
Короче, сложно это..все выполнить..все эти условия..поэтому мало кто....почти никто..
один я))